Чёрные руки глава 1 часть 2

Александр Главацкий
Меня привезли в палату. Они забрали клочок бумаги на котором я писал тебе письмо… Сказали, что мне не положено иметь ручку! Они говорят, что ручка это оружие! Да уж! Ещё какое оружие! Только они не понимают всего масштаба разрушений! Ручкой можно выколоть глаз и даже убить! А представь, если написать крутую песню! Ты можешь собрать толпу людей и послать их например выкалывать глаза тому, кого ты не любишь! Эти санитары такие дураки! Они больше смахивают на шакалов, чем на людей! Они смеялись над моим письмом! Особенно над словами: “Я люблю тебя… Не бросай меня” После того, как один здоровяк со шрамом на лбу дочитал моё письмо, второй санитар с раздражением произнёс: “Она бросит тебя! Таких психов всегда бросают! И они подыхают под забором в своём собственном дерьме!” Сразу после этих слов, он схватил железную кружку и бросил в лицо. Моё лицо! Она рассекла мне правую бровь. Хлынула кровь, в глазах потемнело, я сел прямо на пол, чтобы не упасть от потери равновесия. Они громко засмеялись и вышли из палаты, закрыв дверь на большой железный засов. Мне понадобилось полчаса, чтобы прийти в себя. Я стал искать новый материал на котором можно писать… На этот раз это была простынь, я оторвал от нее фрагмент размером с альбомный лист. Вместо ручки я использовал свой ноготь с правой руки. Я отгрыз его от волнения, пока эти ублюдки читали моё письмо. Вместо чернил, я использую кровь! Макаю в рану и продолжаю писать! Я прошу Бога, чтобы он сохранил мои письма к тебе…