Формула жизни-2...

Владимир Мигалев
Формула жизни. Прочитал. Полистал о том, о чём когда-то размышлять пытался. Поразмышлял. Немножко. Общаюсь я пока в саду семейном нашем со внуками своими и со внучками.

Погодите, пытаюсь я, честно говоря, зацепиться за жизнь свою. Вот Вы, Внуки, человеки века двадцать первого, до которого однажды мечтал я дожить. Вот Вы, внуки... Иногда мечет меня из стороны одной, в сторону другую...

Вот, допустим, сегодня за окном дождь. Почти штормовой. Глядя на это, улыбаюсь я.
Опять же кто-то-спросит почему? Да потому, что где-то, как-то, заблудился я, немножко, в этой  жизни:)... А дождь такой, почти штормовой...

Иногда откидывает в воспоминаниях моих или во снах, к дождям тем тропическим:)...

Кстати, про формулу жизни. Жизнь наша такова, когда в течение всей жизни когда-то всем был нужен человек тот или другой, когда оказывать пытался помощь. Иногда хотя бы, но, когда... Тогда... Не математик, честно говоря, и6о, когда помощь ту или иную уже не в состоянии оказывать, то по причинам, в принципе не известным, забывают все те, которым когда-то был нужным...

Жизнь такова, однако:)...