Странности... фрагмент из Приворот. Побочный эффек

Марина Андреева 1
– Да понимаешь, – начала рассказ я, – Василий был уверен, что с тобой ещё в детстве играл. Все приметы описал и шрам на пузике. Я не поверила. Но он же есть.

Глупо это – с кошкой разговаривать, но больно уж совпадений много. И вот сейчас опять: она как-то тяжело вздохнула и нехотя освободившись от моих рук, спрыгнула на пол. Почему-то в голову сразу думы всякие разные полезли. Причём одна другой круче. Явно по мне психушка плачет, но я всё же спросила:

– Ты человек?

Та, сначала дёрнулась от этих слов, будто от пощёчины, потом взглянула на меня не в меру разумными изумрудными глазками и… вот ей богу – головой мотнула.

– Значит всё же кошка… – несколько облегчённо вздыхаю, а та задумчиво на меня смотрит и опять головой из стороны в сторону поводит. – Не кошка и не человек… Оборотень что ли? – уже откровенно готовясь посмеяться над собой, говорю и с ужасом вижу, как та, приосанившись и выпятив грудку, кивает.

Мамочки! Кого ж я пригрела-то?!