Альфа самец

Дора Штурман 3
Дикий Кабан приударил за Хрюшей с серьёзными намереньями.
Солидная, мясистая блондинка,
а грудей столько, что не сосчитать.
Один недостаток - длинный язык и вредная риторика.
Вот сами послушайте.
- Убери чёрные пятна с тела, женишок,
если не хочешь попасть в химчистку,- сказала она.
- Мадам, эти пятна родимые.
Точь-точь как у моей бабушки по материнской линии.
Свинье по китайскому гороскопу.
- А лапы грязные тоже от природы?
- От природы и от погоды.
После дождика  наслаждался в луже. Нельзя, моя мясистая?
- Иди помойся и не груби.
Я хоть и свинина, но нежная.
В частности, как Дева по китайскому гороскопу.
- Не траться на частности, и не забывай про санкции.
Дева тебе не поможет.
- А ты не надейся на экономический кризис.
Свинью не запугаешь.
У меня имеются запасы в виде сала.
- Держись скромнее и располагай больше на свою привлекательность.
Пока я не передумал!
Учти. Я Кабан и в жизни и по гороскопу.
- А ты обрати внимание на мои  сладкие глазки
и хвостик в мелкую щетинку.
- Стоп, хвостик - да. Он как раз в моём вкусе.
- Ладно. Сойдёмся.
 Вот только чубчик у тебя не крашенный?
А то тут всякое говорят.
- Не твоего ума дело.  И срочно!
Давай уже займёмся пожатиями и другими сальностями.

Дальше дела пошли на славу!
Все  присутствующие наблюдали за развитием  романа.
Верный супруг не забывал приносить возлюбленной морковь
и  турецкий кофе без сахара. Как Свинья любила.
Благодаря его заботам  Хрюша опоросилась  двенадцатью хрюшками.
Все в маму!
А сам  Кабан угомонился и забыл о роженице.
Вы не знаете Кабанов? У них память короче  собственных ушей.
Он так и спал бы спокойно под  дубом, 
если бы не писк кровных наследников.
Одним глазом он подглядывал за свинками,
другим  наблюдал за молодыми самками.
- Мамаша успокойте потомство.
Не мешайте мне думать о будущем!
 А ты деточка, будущая Свинья,
не заняться ли нам пожатиями, сказал он одной из Свинок.
- Дядя Кабан, у тебя ещё прошлые пожатия не подросли.
- Цыц, тараторка. Я занимаюсь увеличением поголовья.
Ты же не хочешь увеличения санкций
и краха экономики.
Она не хотела краха. Зачем ей крах, если есть грех?
Кабан пожал лапы всем подходящим красавицам.
Никто не хотел санкций!
К весне поголовья свиней увеличилось и свинина подешевела.
А как же!
Если хорошо хрюкнется, то также отрыгнется!
Закон природы!