С тобой или от тебя

Душа Крылатая
Я не слишком откровенный человек. Да, я держу душу открытой на распашка, но верить, увы, не умею.
В моих  мечтах живут тысячи слов и искренних признаний. Моя душа полна тем, что не способно уместиться ни в строках, ни между ними. Я пережила тысячи ночей и миллионы душераздирающих разговоров. Но все это существует лишь в моём мире, куда нет доступа никому.
Я так много раз пыталась дать жизнь своим словам и облечь их в поступки, что уже давно потеряла счёт этим попыткам. И я знаю, что очень скоро настанет день, когда мне придётся сесть напротив тебя и раскрыть все свои карты. Я чувствую эту неизбежность. И в общем-то готова к ней.
Однажды я заговорю.
О том, как долог был мой путь к тебе. О том, как больно врезались в ступни осколки сомнений, мешая сделать очередной шаг.
О том, как трудно молчать, лгать и изображать безразличие, когда на весь мир хочется кричать "люблю".
О том, как сложно подавлять неистовое желание рассказать все свои мотивы, поделиться страхами и развеять сомнения.
О том, почему я не сплю ночами. И о том, что причиной тому отнюдь не бессонница.
Мне необходимо вскрыть все нарывы на душе, образованные временем и болью от былых обид.
Мне нужно освободить своё сердце от надежды, если вдруг она окажется ложной...
Мне так много нужно тебе сказать...
Я не могу больше! Меня убивает молчание. Я устала притворяться холодной и безразличной. Устала смотреть на тебя, улыбаться и делать вид, что ничего не чувствую. Устала прикрывать любовь страстью. Меня не хватит надолго.
Эти игры с сознанием по капли выкачивают из меня дыхание жизни. И я знаю, что нужно поставить точку в этой истории. Вот только пока не знаю где...
На чьей стороне мне стоит остаться? Кем ты будешь в моей жизни, да и будешь ли вообще? И как не сломаться, если снова придётся отпустить тебя?
У меня нет ответов. Но есть время, чтобы открыть душу и найти силы, чтобы услышать их....
У меня есть время. Пока есть. И я верю, что оно поможет мне услышать и принять то, что мне необходимо узнать, чтобы продолжить свой путь. С тобой или от тебя...
На этот вопрос тоже ответит время...