Молча

Инесса Пинязик
Ты помолчи, родной, со мною помолчи
Я тоже помолчу, в глаза лишь  загляну,
В  них я увижу всё,о чем хотел сказать
Отвечу молча я: " И... я   тебя   люблю!"

Ты прикоснись ко мне и нежно обними
Мне очень хочется всегда твоей любви
Мне не хватает слов, я...молча говорю:
Слова лишь только звук,люблю я тишину.

Хочу к  тебе  всегда, везде  с  тобою  быть
И это странно для меня - смогла я полюбить!
В сомнении  всегда , как   это  мне  сказать?
Уж лучше в тишине,любить тебя...и ждать...

Не знала,что так трудно мне всё о любви шептать
Она всегда сидит во мне,любовь хозяйка там...
Но как же трудно мне сейчас,хочу кричать о ней,
Но лишь в глаза твои смотрю! И молча я - кричу...

Люблю я всё в тебе всегда: твой голос и глаза,
Хочу, хочу  к  тебе,родной - ты  даришь  мне  себя,
Мы молча говорим с тобой,в любви не нужно слов -
Мы просто в тишине сидим. И дарим мы - Любовь!..