Альбинос

Любовь Мироненко
Мне повезло. Автобус выехал рано утром, успела посмотреть почти всю Германию, с юга до севера.. Было просторно, ехала одна. Однако в Берлине садилось много народа, я поняла, что одинокое путешествие заканчивается. Интересно, кто сядет рядом.
Видела в окно, как прощались влюбленные парочки. Загружал свой багаж мужчина-альбинос.
Едва подумала, хоть бы рядом не сел, как он уже закинув свою сумку наверх, приземлился рядом.
Все мои надежды на разговор с попутчиком не оправдались, так как он оказался ещё и глухонемым. Ну, что ж 2 дня молчания придётся выдержать, тем более один уже позади.
На таможне я взглянула на его паспорт, российский, зовут Яков.
-Вас что-то интересует? - написал он в блокноте, который был всегда с ним, как оказалось.
Так переписываясь, я узнала, что ездил он в гости.
На таможне помог носить туда-сюда сумки, в благодарность поила его чаем, благо кипяток был в автобусе.
Ехали на удивление быстро, смотрели комедии Рязанова, атмосфера было веселая.
В Минске вышло много людей и я перебралась на свободное место, уловив его грустный взгляд. До Москвы проспала, кое-как пристроившись на двух  креслах.
В Москву прибыли в 7 утра.
Счастливчиков встречали родные, а у меня поезд в 23 по местному, 3 дня пути и никаких встреч на вокзале. Но такова жизнь. Хорошего много не бывает.