Королева

Елена Тимофеева 37
Попросили жители кусты подрезать. Ну кусты так, у них много чего на клумбах растёт - крапива, лебеда, полынь, репей. Стала я всё это подрезать, пока не дошла до лопуха. Он выше меня ростом! Стебель еле рукой обхватила, как ствол у дерева! Кусторез не берет его, тем более секатор, оставалось только одно - заломать. Боролась я с ним, боролась, он цеплялся за меня всеми своими липучками, но я его всё-таки заломала! Иду домой в приподнятом настроении, улыбаюсь, чувствую себя победительницей или даже королевой. Солнышко позади меня и я вся такая в его лучах, а впереди ползёт моя тень и у неё на голове не то корона, не то диадема. Ну точно - королева! Хватаю себя за голову.. Так и есть, короновали. Точнее короновал. Иду с трофеем на голове - липучки от репейника. И как только встречные прохожие, видя мою блаженную улыбку, не вызвали мне карету скорой помощи по случаю коронации?