А поезд ушел...

Лидия Воронина 2
Поезд длинный смешной чудак
Извиваясь твердит вопрос:
"Что-то, что-то не так, не так,
Что-то не удалось..."
                Ю.Кукин

Поезд ушел...
Ты там остался, на перроне...
А я уехала в вагоне
До дальней станции своей,
Чтоб встретиться в один из дней
С тобой, когда решишь опять
Меня однажды повстречать.
Ну, а сейчас ведешь с другими
Ты диалоги о добре
И о чужом свершенном зле...
Ты за собой вины не видел,
Что ненароком вдруг обидел -
Обида раною сочится...
Надеюсь больше не случится
Со мною казуса такого,
Быть может я найду другого
Но, помнить буду я всегда,
Как ты сказал мне:
"Ни-ко-гда!
С тобою я не разлучусь,
К тебе однажды заявлюсь,
Чтоб никогда не разлучаться,
Чтоб навсегда с тобой остаться!"

Жестоко время поступило -
Ты все забыл, я - не забыла.
С тобой осталась на перроне
В том, не ушедшем в даль вагоне.

30.06.18