Любовь

Дмитрий Сатановский
   По-моемому, я сильно влюблена. Пообещала себе даже, что буду трахаться только с ним. Пусть это, скорее всего, и не взаимно. Но я не могу представить кого-то, кто смог бы быть интереснее его.
   Секс с ним очень горяч, мне нравится размер его члена, скорость его движений, когда он во мне. Когда он смотрит на меня - я не могу отвести глаза от его гладковыбритого крупного подбородка, зелёных глаз и губ, которые часто прикасаются ко мне где только можно, пусть грубо, но я чувствую, что честно и без отвращения.
   Я готова ради него на всё, отдаюсь беспрекословно во всех позах и без симуляции получаю настоящее удовольствие, когда он меня трахает со скупым и мужественным стоном. Часто представляю, как мы заведём семью, будем принадлежать только друг другу и с каждой встречей, мне кажется, этот момент становится всё ближе.
   Поэтому, сгораю от нетерпения, когда снова прихожу в студию, раздеваюсь, наношу смазку на все места, куда он меня сможет трахать и украдкой поглядываю на его приготовления.
   И вот, режиссёр за камерой командует: "Начали!" и я, улыбаясь нашей близости, ложусь с любимым на кровать...