Воля Божия

Иозапс Стонкус
Нет ничего чудеснее того, как исполнять волю Божию здесь на земле. К сожалению жизнь нам одна дана, хотя и некоторые невежды веруют реинкарнации и множество жизням, и поэтому эту жизнь мы должны прожить так, чтобы потом нам не надо было сожалеть о неправильном выборе.


Конечно, все мы иногда ошибаемся. Не ошибается лишь тот, который ничего не делает.


Если не получается в одной сфере, можно пробовать в другой.


Когда-то я молил Бога: "Боже! Там, где Ты не хочешь, чтобы я действовал, поставь на дороге препятствия, и там, где Ты желаешь, чтобы я действовал, открой мне дорогу. Во имя Иисуса. Аминь."


И в моей жизни случилось так, что Бог вёл так, что в служении нахожусь там, где Он меня призвал. Хотя у меня самого были другие планы и другие мысли.


"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших." (Ис.55:8-9)


Поэтому важно знать мысли Божии и план Божий, и волю, чтобы могли поступать в соответствии с Его мыслями, с Его планом, и Его волей.


Мы все молимся: "да будет воля Твоя..." (Мф.6:10). Но знаем ли мы Его волю? Может быть мы сами по своей воле действуем и даже не знаем, что же Бог желает от нас. В конце концов может получится совсем нехорошо, как написано в Евангелии от Матфея: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:22-23)


Поэтому очень важно знать, является ли то, что мы делаем, волей Божией, является ли это волей Божией? Никто другой на твоём месте это не сделает. Каждому из нас необходимо строить свои личные взаимоотношения с живым Богом. Мы в своём развитии направляемся или вверх, или же вниз.


Бог для каждого из нас предопределил, уже заранее предназначил те дела, которые мы должны делать, живя жизнью христианина.

 

Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)


И мы можем быть самими счастливыми людьми в мире, когда мы находимся на том месте служения, которое Бог нам предназначил.


Мы - члены Тела Христова и "Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно." (1Кор.12:18)

 

Итак, для каждого христианина Бог предназначил его место в служении: "...каждый в составе тела..." Поэтому мы должны знать то место и служение, которое Бог нам предназначил. И лишь исполняя Его волю, мы можем быть уверенны, что находимся в Его планах.


Мы должны знать Его планы, Его намерения о нас.


В книге пророка Иеремии Бог говорит: "Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь..." (Иер.29:11-14)


Бог не находится далеко, Он близко. И только от нас зависит, на сколько мы желаем Его познать.