Дневник безумца. запись первая новый друг!

Саловаров Денис
   Здравствуй дневник. Не могу сказать, что дорогой но… Как необычно писать в дневнике, но
похоже писать самому себе и говорить, будто с другом – это единственный способ поговорить
хоть с кем-то в этом чокнутом мире. Я не знаю, что тебе рассказать, может про погоду? Да,
сегодня была чудесная погода. Весь день лил дождь, были серые, похожие на грязную сахарную

вату, тучи. Было очень тепло. И когда я утром, когда ещё было совсем темно, проходил мимо
берёз, я присел на старую, обшарпанную скамейку, которую не красили уже лет десять, после того
как к нам в город приехал губернатор и везде сразу стали наводить лоск. Но потом мы стали жить
ещё лучше! Построили детскую площадку, посадили ели и открыли новый дом культуры. По
крайней мер такие отчёты отправляют в центр.
- Эх хорошо живём!- подумал я, когда закинул руки за спину и стал ловить ртом капли дождя, а
затем умываться радостно вздыхая. Конечно мой старенький, коричневый
плащ, серые тонкие брюки и прохудившиеся туфли не очень радовались этому, но ничего
терпимо.- Ха- Ха-Ха- засмеялись две девушки пробегавшие мимо меня под чёрным зонтом с
блестящими , как серебро, спицами. Они пронеслись так быстро, что только это мне и удалось
запомнить. Одно осталось для меня загадкой: почему они смеялись, может потому что
также были рады погоде?...
   Нет. Я вру тебе и себе. Я знаю, почему они смеялись, просто, не хочу в это верить и не хочу тебе врать. Ведь что это за дружба, начинающаяся со лжи, - это и не дружба вовсе... Правда?... Ну а больше намой взгляд,
ничего интересного сегодня и не произошло, разве что мне снова пришлось ночевать в коробке и
весь день проходить голодным, но тебе это неинтересно. До завтра новый друг!