Справедливость жизни все-таки есть

Любовь Суязова
Жизнь периодически проверяет на "вшивость", как отреагируешь на подлых людей, с которыми она ранее столкнула, например.

Я писала о Маше и Наде, что в небольшой гостинице на Байкале:

http://www.proza.ru/2017/11/21/1732

Не так давно захожу в троллейбус, сажусь, не вижу, кто сидит рядом. Интуитивно захотелось пересесть на другое место, так и сделала. Поворачиваю голову: выходит с начала я села возле Маши, той самой (из рассказа выше). Не видя ее, мне захотелось пересесть. Она сделала вид, что не узнала меня.

Слава Богу, при виде Маши ничего внутри меня ни испугалось, ни сжалось, ни заволновалось. Не было неприязни или обиды.

Маша поступила подло, не только по отношению ко мне. Она - такой человек, с таким характером.

На днях встретились с Таней, мы работали в одну смену в той горе-гостиничке на Байкале (я админом, Таня горничной), и Таня поведала, что Машу уволили или сама ушла.

И я подумала: а справедливость все-таки есть. Сколько ни пакости людям, чистой и сухой из своего болотца души не выйдешь.

Да, черт с ней, с Машей. Бог всем нам судья.

Просто забавное наблюдение из жизни.

У меня сейчас новое и прекрасное, еще лучше, чем в те дни при Маше в той непонятной гостинице на Байкале.