Нигде нет полностью меня

Сиия Тата
Я умираю каждый день
и каждый день рождаюсь вновь,
на часть секунды в мир иной,
на час обратно в Духа дом:
Моя Душа взлетает ввысь
и возвращается опять,
когда для тела передых
у жизни был, как смерть, не раз...
Вернувшись в мир из множеств, я -
ново рождённое дитя,
не умирая, всё ж, жила
в ином миру частицу дня...
Таких частиц подряд собрать 
и, можно думать что я спала,
ну, как бы, умирала я
не умирая, тут не жила:
Сердечный ритм, бывает бдит,
бывает засыпает он,
и днём и ночью сердце спит,
проснётся - жизнь иная в нём.
Пока живу в других мирах
я вижу многое себя -
частицей жизни, как во снах,
и каждый раз в них Ангел я...
Моё незримое - везде,
это Душа парит и зрит,
что в параллельном мире мне
мой Бог узнать благоволит:
Подобно этой жизни след,
иная техника и быт,
и образ тела и просвет
ума для дел, чем Дух мой сыт...
Подсказкой появляюсь я
и тут и там в иную жизнь,
нигде нет полностью меня,
везде живу себя как Мысль.
Милей всего бывать мне там,
где будущего света миг,
там нет войны, исчез обман,
и сердце никогда не спит;
мой дом - прекрасная земля,
далёко от Земли мой дом,
не знает мир, что есть вражда,
жизнь льётся вечности ключом.