Портал на колдовском пруде

Весна Соуло
Неповторимая, ослепляющая зелень колдовского пруда, там же энергетический телепортал. Зелёный балтис ( на фото видны его беловато-сиреневые маленькие цветочки), усыпил меня ( на этот раз я выпила пол чашки кофе, чтобы пребывать в состоянии полу бодрости, но и полу сна) и я полетела в другое измерение. Я попала в 1984 год, на Рижское взморье, в Юрмалу...где было потрясающе красиво...не передать словами, но я не ощущала разницы воды в пруду и на море, потому как под ногами у меня не было материальности, даже соль не давала вкус моему языку, запаха тоже не было, лишь картинки без особого выражения цветов. Я чувствовала себя сторонним наблюдателем, не могущим ничего изменить или в чем-то посодействовать.


31.07.2018
Фото автора: колдовской пруд.

О том, что я видела в другом измерении, попав в 1984 год:
http://www.proza.ru/2018/08/03/783