Две Звезды

Карпова Татьяна
    Жили-были в одной Галактике две сестры - две Звезды. Назовем их Звезда Старшая и Звезда Младшая.

    Они любили друг друга и часто фантазировали о разных разностях. Но вот пришло время, и у обеих Звезд появились дети - маленькие планетки.

- Я  очень люблю своих детей, - сказала Старшая, - я буду заботиться о них, не спускать с них глаз. Я буду всегда рядом. Я сделаю все, чтобы они были счастливы.

- Я тоже очень люблю своих детей, - ответила ей Младшая, - я тоже буду делать все, чтобы они были счастливы.  Я буду всегда рядом с ними.

    И Звезды создали вокруг себя для своих детей орбиты - такие дороги, по которым планетки могли кружиться вокруг своих матерей, то удаляясь, то приближаясь к ним.

    Старшая Звезда была очень заботливой мамой, она все время присматривала за своими детьми, говорила, как правильно делать, что хорошо, что не очень хорошо. Ее дети всегда были опрятны, причесаны, умыты и накормлены.  Мама строго контролировала, как они выполняют ее советы, как ведут себя, и все ли у них в порядке.

   Младшая тоже была очень заботливой. И тоже присматривала за своими детьми. Они бегали и резвились на своих орбитах, кружась и веселясь так, как им нравилось. Мама-Звезда тоже давала им советы.  Но всегда говорила:  "Я думаю, что так будет лучше. Но если тебе кажется, что это не так - пробуй по-своему. Но не жалуйся мне, что у тебя не вышло".  Ее дети носилось по своим орбитам , врезаясь в метеориты и иногда даже друг в друга. Мама наблюдала за ними, помогая лечить ушибы и радуясь их успехам.  Порой  она теряла их из виду, но всегда все завершалось благополучно, потому что она верила в них.

   Планетки подрастали, они изучили свои орбиты вдоль и поперек. И вот однажды они пришли к своей маме - Младшей Звезде

- Мы хотим проложить новые орбиты, подальше, - сказали они, - можно?

- Конечно, мои дорогие, - ответила мама, - растите! Я всегда буду рядом.

- Но как это возможно, ведь мы хотим уйти далеко от тебя?

- Моего тепла хватит, чтобы дотянуться до вас, - сказала она.

    И ее дети ушли. Они проложили новые орбиты, и потом новые. Они уходили все дальше и дальше, изучая мир. Но когда бы они ни подумали о своей маме, они всегда чувствовали ее тепло. Ее тепло давало им силу.  Пришло время, и ее дети создали новые Вселенные, зажгли в них новые звезды, которые стали дарить жизнь новым планетам.  Новые звезды и их дети знали эту историю, и с благодарностью всматривались вдаль, пытаясь различить там Младшую Звезду. Их благодарность наполняла пространство Вселенных, как аромат цветов.  Младшая Звезда чувствовала ее, и любовь ее не угасала - ведь в этой благодарности читала она всю историю своих ушедших детей. И она была счастлива.

   А что же случилось со Старшей Звездой?

   У нее тоже все было в порядке. Ее дети продолжали кружиться по своим орбитам. Они смотрели на свою маму, и делали все, что она им говорила. Они стали ее спутниками. Старшая Звезда тоже чувствовала их благодарность и знала, что у них все в порядке. Она всегда видела их лица. Но никогда не могла увидеть, что происходило с другой стороны - ведь дети всегда смотрели только на нее, чтобы не пропустить ее указаний.  Она  была счастлива. И никак не могла понять свою младшую сестру.

- Как ты могла отпустить своих детей? - спрашивала она. - Ведь ты осталась совсем одна. А вдруг с ними что-то случится? Ты даже не сможешь добраться до них!

- У них все хорошо, я знаю это, - ответила младшая, - иначе я бы уже погибла...


Новосибирск, июль 2018