Ведьма с ружьем

Павел Калебин
Однажды пришлось мне возвращаться домой далеко за полночь. Дорога лежала через небольшую улицу, во времена царя Гороха застроенную двухэтажными домами. По слухам, возведены они были еще пленными немцами, поэтому людская молва приписывала постройкам некие мистические свойства. Считалось, что вроде как стены домов буквально начинены небольшими тайниками, в коих строители прятали ценности, что им удалось сохранить при себе после сдачи в плен. Разумеется, это были не поражающие воображение клады, а всякая ювелирная мелочевка вроде обручального кольца, какой-нибудь непарной сережки или просто золотой коронки. Действительно, жильцы двухэтажек неоднократно находили что-то подобное во время ремонтов своих квартир, но никто из них счастливым обладателем «автомобиля «Москвич» последней модели» не стал. Да и не стремился стать таковым! Люди считали, что содержимое каждого подобного «секрета» проклято, ведь кто его знает, откуда в нем, допустим, то же обручальное кольцо – не с мертвого ли оно снято во время войны? А сережка – не вырвана ли она с живым кровавым мясом из мочки уха рыдающей девчонки? Про коронки даже подумать страшно, какую черную энергетику они могли таить в себе.

Некоторые обитатели двухэтажек с этой улицы, прозванной в народе «немецкой», утверждали, что иногда видят призраков на своих кухнях, слышат человеческие стоны, доносящиеся из вытяжек санузлов; а порою просто какая-нибудь вещь, до этого спокойно лежавшая на столе, вдруг ни с того ни с сего падала на пол...

И вот, теплая летняя ночь, полнолуние. До дома топать мне осталось совсем чуть-чуть. Иду себе, небом ночным любуюсь. Но как только мне пришлось свернуть на «немецкую» улицу, почувствовал, будто попал в другое измерение. Здесь не горели фонари. Возле домов не стояли привычные для прочих улиц машины – под парковки тут просто не имелось площадок. К тому же, улица встретила меня прохладой, пройдясь дыханием далеко не южного ветерка по моим щекам. Листья темных тополиных крон испуганно прошелестели над моею головой. И, для полноты композиции, на небе откуда-то нарисовалось небольшое, зловещее черное облако, на некоторое время поглотившее луну.

Кромешная тьма накрыла «немецкую» улицу, в результате чего я не увидел острого излома старого асфальта на дороге и, споткнувшись на нем, едва не навернулся. В сердцах чертыхнулся, но стоило только помянуть рогатого, как в уши мне ворвался жуткий звук, поистине – симбиоз ведьмовского хохота и дьявольского завывания: «Я-хя-ха-ау... У-у-у-у!»

Я невольно передернул плечами.

Следующую секунду луна пробила-таки брешь в пленившем ее черном облаке и несмело глянула вниз,  медленно разливая по улице свой голубой свет. Ночь встретила его рождением нового звука, похожего на скрип открывающейся крышки гроба...

Стыдно признаться, но в голове у меня на какой-то миг даже мелькнула мысль: взять, развернуться, и, от греха подальше, обойти эту проклятую улицу, пройдя домой окольным путем.

Но то, что увидел я дальше, заставило меня буквально окаменеть. Скрипела, разумеется, не крышка гроба. Это была всего-навсего балконная дверь на втором этаже ближайшего ко мне здания. Тут бы мне и успокоиться, взять себя в руки. Звук-то вполне обычный, земной. Да только едва он стих, как на самом балконе возникла призрачная женская фигура в белом саване... Лицо ее в свете луны казалось мертвенно бледным, тонкие губы кривило подобие кровожадной улыбки, волосы всклочены, глаза сверкают... Ведьма, не иначе! – подумал я. – Ужасная! Ужасная и... прекрасная...

Ну и пусть бы ведьма. Что мне с того? В жизни сталкиваться с ведьмами мне приходилось не единожды: одна околдует, другая очарует. Но только у той, что возникла тогда пред моими глазами, помыслы были совершенно иными - она держала в руках... самое настоящее ружье, направляя его ствол куда-то во тьму... Определенно, она чего-то выжидала. Или кого-то ждала. Не меня ли? Подумалось, что стоит мне шевельнуться, тем проявив себя, она резко развернется в мою сторону и взорвет ночь грохотов выстрела. После чего вскочит на горячий ствол ружья, крепко обхватит его ногами, как ведьмовскую метлу, да и взовьется ввысь, оставляя за собою легкий пороховой шлейф...

Трудно сказать, что тогда заставило меня придти в себя – не иначе небесные покровители вмешались! - но я, вздрогнув, как от ледяной пощечины, втянул голову в плечи и быстрым шагом – почти бегом – ринулся вперед. За спиной вновь послышалось леденящее кровь, провожающее меня «Я-хя-ха-ау... У-у-у-у!» Но я уже был достаточно далеко от балкона с ведьмой – ей теперь в меня не попасть!

Остаток ночи дома я долго не мог уснуть. Только закрою глаза, тут же вижу будто наяву зловещую фигуру в белом саване. Утром же чувствовал себя так, словно всю ночь летал по звездному небу, нося на плечах прекрасную ведьму...

 

P.S. Утром, стоя на автобусной остановке, я случайно услышал разговор двух симпатичных девушек. Одна из них сонно зевнула, интеллигентно прикрыв ладошкой ротик.

- Что, не выспалась? – осведомился у нее подруга.

- Угу. Коты замучили – всю ночь под окнами орали. Я даже не выдержала, взяла у брата пневматическую винтовку и, как была – в одной ночнушке - вышла на балкон и стрельнула в этих гадов.

- Попала?

- Не-а. Иначе бы не зевала сейчас. Да и как попасть, темно же. Фонари на нашей улице не горят.

- А на какой ты живешь?

- На «немецкой», - вновь зевнув, ответила девушка.