Очищение души

Андреев Володя
(Братишке посвящается в его День Рождения 1 августа)

- Срочно выручай, Володя! - внезапно чей-то знакомый голос меня окликнул, странно что этот голос почему-то отрывал меня от самого главного ранним утром - сна. Дело в том что по ночам я, как правило работаю: сопоставляю факты, ищу зацепки, сверяю улики, провожу анализ алиби и аргументов опрошенных лиц. Работаю я сентологом - помогаю людям раскрыть собственные преступления души. Знаете, это когда кто-то не прощает себя, не доверяет себе, боится себя, или куда хуже - уничтожает себя придуманными мирами и ужасными монстрами, на которые только способно человеческое подсознание. Профессия незавидная, хотя за нее и вполне неплохо выходит для жизни, мне с моей удаленно живущей семьей на одном из островов Японии вполне хватает на небольшую квартирку в Новороссийске возле Отряда Волн, где практически нет людей - только холодный скользкий просоленный металл, да бетоноконструкции, с корнями уходящие в пучину морских секретов.
- Ты меня слышишь, Вован! Дело срочное - включи виде-связь! - тенденция русского языка как в предыдущие так и в нынешние времена являла собой сокращенно-визуальную связь с потомками преемников эстафеты от греков, и потому всяческие буквы, уже опротивевшие своим количеством - уничтожались, правда качества коммуникации от этого не появлялось, скорей наоборот - люди предпочитали один раз увидеть человека вживую, а потом коротко говорить что они о нем думают путем коротких сообщений, а свои впечатления стало модно укладывать в бессловесные неживые портреты сфи - и вот такими "сфинксами" обмениваться между собой для поддержания коллективно-сношательских отношений.
- Ответь. Дело жизни и смерти! - это были ключевые слова чтобы мой мозг, нащупав Ленского, Отелло, Гамлета, Ахилла, и кого-то еще в этом роде включил систему жизнеобеспечения, отменив режим сна, хотя и не время еще было для этого. Лег я примерно часа три назад, около двух ночи - и мозг вынужден был сидеть в улиточном панцире, и тихонько прокладывать себе путь на следующий день.
- Витаха, ты чего так рано! Давай все по порядку.
- Фото тебе скинул. Тут следующее. Тут такое. Я вообще офигиваю! - это был мой школьный приятель Виталий Снеткс, хотя раньше у него была другая фамилия - но сейчас стало необходимостью фамилии видоизменять согласно фамильярной константы учеловечивания - в общем тот бред, который меня не коснулся, только потому что веду жизнь затворника, и мне не составило труда вложить одному из башмачников на электронный счет сумму, скажем достаточную чтобы он внес куда надо что надо и не задавал глупых вопросов зачем мне это нужно.
- Кабан, - очнулся я - чего там стряслось. Что за фото? - посмотрев в сторону пала - я увидел что там мигает змейка - навел свой зрачок на её чешуйки и тотчас на всю стену вылилось что-то ужасное в виде огромного паука ярко-огненного цвета. Что-то в этой картинке будоражило, заставляло цепенеть, даже меня, видевшего всякое. Потом на других фото (после моего моргания) я увидел растерзанную приятную при жизни девушку, с умопомрачительной улыбкой, в одном нижнем белье, и при этом, мне показалось она тоже знакомой.
- Лера что ли? Машкина сестра - в сердцах я закричал. Эти имена были мне чем-то близким, ведь мы когда-то жили с этими славными девчонками в одном подъезде - ну это как бы вам сказать, часть дома с отдельным входом только для жителей маленьких комнатушек, имеющих тоже отдельные входы и не связанных с другими если не нарушать стены или потолки. Сейчас конечно это в диковинку, ну да, в Паолове, как он сейчас называется, прошло мое детство. Или часть его.
- Витаха, расскажи все подробней! - встревоженный увиденным я был не на шутку перепуган и за друга, и за остальную нашу компанию. Я уже подозревал чьи это проделки, точнее кандидатур могло быть несколько. Но почему именно сейчас, когда у меня нет настроения на подобное - в Паолов ехать конечно же не намерен, но ведь на следующей недели должны прийти очень важные результаты экспертизы по Краснодару - о той вдове, замучившей своих детей крабоящерицами, которые стерли все их сохранялки в памятных дневниках, и подтачивали ножки мест, где те спали, причем это все происходило в разных районах города.Для меня это было важное дело еще потому, что один из детей вдовы был моим собственным ребенком, за которого я переживал. И вот как раз сейчас худые вести со второй Родины.
- Вован, ты меня слышишь? Короче - тема такая - у меня было вчера день рождения. О, кстати, почему не поздравил? А, да - ты же написал занят. В общем, мы решили взять Жуля верс (быстрый способ передвижения на большие расстояния - вертолет-самолет) - и мотануть в Паолов, так сказать оторваться по тем улычкам, которые когда-то были нашими, скинули в окна каждому, кого смогли в Нт выцыпить - с грамотностью у моего друга всегда были проблемы - и собралось нас целовек 7, да, Жуль сказал типо я вас выкидываю, а вы там тусите как хотите - когда оторветесь, отойдете - я это захвачу вас и раскину по домам. Он сам ничо так парняга из Лиона, чот мне про торт рассказывал, да что-то мне не в жилу стало - я типо слушал, да не слышал. Короче беда, Лерка убита. Да, прикинь, я очнулся - а эта тварь сидит перед ЭК и пялится на меня - я ее сфотал, она видимо испугалась и больше я ее не видел. А смотрю рядом со мной, в ногах телка лежит. Я охренел, красивая вроде, убей меня не помню кто такая. А теперь точно вспомнил - это же Машкина сеструха малая которая постоянно встречалась нам в подъезде, они еще с Марго ругались. Короче видимо у меня с ней все было шикарно - потому что я очнулся в охренительно бодром настроении, и понятно без штанов. Но блина, я тебе четко кричу - пальцем никого не обижу, ты же знаешь. Ой сорри, я еще под алкосом! Короче, братан, выручай. Тут в Паолове даже не слышали никогда о такой хрени, а ты говорил что у тебя там это профессией называется, ты типо какие-то там стишки пишешь, еще чет придумываешь. Короче, я реально пересрал, братуха. Правда днюха удалась. Жулю скинул - скоро меня отсюда заберет. Но блин, все эти халдеи которые были на моей днюхе - все пришли уже позже - и конечно хрен кто верит что этого не совершал. А фото им показывать без понтов - скажут зафожил. Я тут в ванной укрылся. Вот же блин, ломятся. Да, сейчас иду! Пронесло меня, понятно!? Я в штаны наделал, ясно? С кем базарю? Догадайся! Кто приехал? Ну сейчас! Если хочешь быстрее - зайди и помоги! Шутка! Иди ты!!! Сейчас выйду!
- Погоди - сон был перекушен сильными стальными кусачками - проход был свободен и сознание четко стало посылать сигналы по направлению к ожившему мозгу - Сколько вас было? 7? Ты седьмой? Назови остальных! Комар был? Не было? Родственники Подреза? Гуры? Шлякс был?
- Неа, все больше малолетки. Не с основной нашей банды. Короче, это была еще та деваха, что тебе только хотела дать - ну помнишь?
- Аленка?
- Точно она. Славян со своей чехолкой был. Потом эта Лера. Хрен больше не помню. А ну да Полкан вон еще, у него кстати ноги нет, недавно вернулся с орбитальной резни.
- Ты уверен что 7?
- Ну мне кажется. Я хз. Прошу, не дай меня запятнить. Я знаю, друган, ты не подведешь. Ща разбутсаю всех, и в Лион, через час Жуль должен забрать. Давай! Ты же у нас вечно любил загадки! Вытащи меня! И объясни что за хрень! Привет жене и детям! Все иду!!!! Да, отвали! Иду!
На этом общение было закончено. По меркам сегодняшнего мира - это было даже чересчур, мы проговорили целых 10 с половиной минут, причем используя множество слов, давно уже считающихся анахронизмами и историзмами, или по-современному истмы и ризмы.
Дело было не до конца понятно, потому как чувствовалось что Витаха всего сказать не может, даже если бы хотел. Видимо частичку его души гигпак (гигантский паук) все же забрал с собой. Интересно, кому же это все было нужно? Было ясно что собрание в Паолове было просто необходимо, день рождения было только предлогом, а скончавшаяся девушка скорей всего могла стать для Витахи матерью его единственного ребенка.
Навел стрелку - увидел справку о Лере - она была действительно красавицей, видно было что уже не живая - холодный мраморный оттенок выдавал психопортрет в НТ базе. Глаза лучились счастьем, видно было что она на пороге какого-то важного решения. Посмотрел на дат - дат был недельной свежести, словно бы опять напоминало семерку. Случайность ли? Врятли. В своей профессии как и в своей жизни случайностям я не верил - больше верил любви и вере с надеждой, хотя в наше время мало с них проку, как утверждают газеты.
Что-то с фото было не так. Ощущалось, что частичку души для затравки сол монстра (чудовище, порождаемого грязной черной душой, ради удовлетворения собственных желаний, заключив сделку с Дарком) похитили раньше, чем сделали фото.
Еще меня тревожил вопрос, неужели никто на селф не смог снять гоп-компанию, празднующую день рождения. Скан-камов в Паолове не было, я проверил трижды - поэтому отсюда помощи в решении загадки ждать не приходилось.
Был только один ответ - Витаха заключил сделку с Дарком, и теперь сам же разрушил собственную счастливую жизнь.
Воспользовавшись часами помрачения я отправился в Паолов, все равно сон уже девать было некуда. Перелет прошел удачно - я очутился в пьяной разгульной компании, которая не знала границ в праздновании дня рождения своего товарища. Друзей среди них не было - это было понятно, но то что не было врагов утверждать не берусь. Враги часто пытаются влезть к нам в душу - и тогда нужно иметь огромную силу воли, чтобы не воспользоваться слабостью силы Дарка.
Замедленная экскурсия началась. Было приятно знакомые лица, с которыми когда-то связывали нас воспоминания, частично затертые в дневнике памяти, как нечто не настолько важное, чтобы там не сохранить первый поцелуй, вечность Аленькой и Чудо на несколько ТБ (терабайтов) информ. Очень сложно держать в наше время нужные количества информ, которые так необходимы. В раскрытии преступлений людям важно только одно насколько много у тебя чистых и светлых воспоминаний, которые могут затмить горечь, обиду, страх, ненависть, злость и тому подобные всполохи и затмения человеческих обликов, чтобы ненароком не произошло вырождения души одного, нескольких или целого поколения хомосапов.
Люди, сопящие в домах не что иное как сгустки энергии, заключенные в полне себе подходящую оболочку, чтобы их могла выдержать планета. Но, к сожалению, только единицы готовы строить диалог с душой, открывать в себе краны новых сил и мечтаний, заполнять желаниями пустой сосуд, подаренный Вечностью. Поэтому существует система - программа управления безотказностью - ПУБ - которая имеет цель примирить изначально человека с душой, для этого создавая от одного до 10 ложных воспоминаний, взятых из жизни когда-то живших людей. Таким образом душа может быть "засвечена" - грубо, что взяли фото-слово, но работает эта система на 89,98% безотказно. Есть исключения - их всего два - первые 10% - это неудавшиеся дуэты "засветок" - когда воспоминания улетучиваются от человека, еще не успев прочно осесть в нем - внешне это никак не проявляется, пока не создастся монстр или портал, или другой мир, который несомненно часть другого человека, другой души или полностью поглотит и унесет.
Остальные почти 0,02% - это как раз такие как я, сентологи - мы пишем стихи, складываем цифры в единое целое, и в нас не по системе живут наши собственные воспоминания, так нам нужные и так необходимые. Мы умеем делать чистку внутри себя, при этом человеческие души не всегда нами спасаются, потому как мы не боги - мы такие же хомосапы, как и все остальные с одной особенностью - что нам открыто то, что  другие пытаются закрыть, скрыть, не пользоваться, как ненужным, недоходным, бесперспективным и ужасно болезненным.
Люди бегут от боли для самого себя, чтобы создавать болезни и боли другим, они не пытаются разделить с кем-то горе или радость, а свое горе разжигают как пионерский костер внутри, а потом стараются зажечь другие души даркфае.
Экскурс показал, что виновником был Витаха. Жаль, что он сам не понял этого. Так как нас с ним связывали дружеские воспоминания, то я не мог заниматься его олицетворением (так называлась процедура "казни", где уличенного в дарк сделке, необходимо было провести по канату выровненной души - промыть душу, и почистить остатки дарк кристаллов в мозгу). Кроме того, покопавшись в хрониках - я нашел этого паука - это был папа Витахи - Павел. Теперь стало понятно почему 7 - в возрасте 7 лет Павел моему другу - своему сыну нанес тяжелейшую травму, он ударил маму на глазах у сына. Поэтому и родилось из Дарка именно это чудовище - огромный паук с огненной пастью. Кроме этого я увидел,что убийство в практике этого Спауна было не первое - Витаху преследовало уже 7 лет загадочное страшилище, которое мешало ему жить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В кабине сидел мой друг, подарок на день рождения я держал в руках - это было не что иное как телефон очень хорошей девушки сентолога - Виолы. Уж она ему точно поможет! Мало того, когда-то я уже помог ей побороть легионы своих душевных обольстителей, приходивших к ней душить по ночам домашних животных. Она страстно любила заводить их в своих домах - их было несколько, они были разбросаны по Краснодарскому краю и частично в средней полосе России. Пока мы смогли победить Дарк в ее душе - погибли 13 питомцев. Но теперь она не только была чиста и светла для настоящей жизни, но у нее были мечты, она жаждала счастья, и конечно же Витаха, мой друганчик Братишка мог бы осуществить эти желания, если она поможет ему. А она обязательно поможет. Витахе много говорить я не стал, просто вколов внушителем необходимую дозу Пи-18, я протянул ему небольшой кадрик телефонного номера, или как сейчас принято говорить телнум. Спауна выпрыгнула неожиданно, но вдруг превратилась в небольшую кошку, а потом и вовсе в абрикосовое дерево, росшее недалеко от подъезда моего друга. Оно все еще было объято дарк пламенем, но только пламя не жгло, оно держалось на плодах, и никуда не спешило.
- Будь же счастлив, мой дорогой друг! С днем рождения! - сказал я, оставив в его пальцах телнум Виолы, которая уже спешила забрать своего нового клиента, будущего мужа и отца всех ее детей. Где-то в глубине души я знал, что она еще девочка, а он еще маленький мальчик, так стремящийся обрести свою настоящую крепкую семью.