Защити, Перун крылатый!

Олег Малашонок
   Добрый день, хранители северных традиций!

   Изучая славные традиции русского севера с помощью интернета, я вышел на страницу "Северная Сказка" в Контакте и там обнаружил старинный русский заговор, обращённый к Богу Перуну. Я прочитал его с должным вниманием, обратил свой взгляд на главные реперные точки произведения и, благодаря им, преобразил его в прекрасное дыхание русской музы.

   Я воспоизведу два варианта заговора и покажу вам красоту пластики русского слова, а вы, дорогие шептатели, оцените его звучание своими внимательными ушками в тишине шептания вечности:

   1 вариант шептания, написанный "Северной Сказкой":

   Очень рады, что вы считаете, что не дело заговаривать оберег для другого человека без его согласия. Потому поделимся с вами защитным заговором, обращенным к Перуну. Во благо!

   Есть море-океан, на том море-океане есть белый камень Алтор, на том камне Алторе есть муж каменный тридевять колен. Мене (имя рек) и товарищей моих каменной одеждой одень от востока и до запада, от земли и до небес; от вострой сабли и меча, от копья булатного и рогатины, от дротика калёного и некалёного, от ножа, топора и пушечного боя; от свинцовых пулек и от метких оружий; от всех стрел, перёных пером орловым и лебединым, и гусиным, журавлиным, и дергуновым, и вороновым.
   В камень нейдёт вода, так бы и в мене (имя рек) и в товарищей моих и коня моего не шла стрела и пулька. Как молот отпрядывает от ковадла, так и от меня пулька отпрядывала бы; как жернова вертятся, так не приходила бы ко мне стрела, вертелась бы.
   За горой замок, замкну тот замок, ключи в море брошу под бел-горюч камень Алтор, невидный ни колдуну, ни колдунице, ни чернецу, ни чернице. Из океан-моря вода не бежит, и жёлтый песок не пересчитать, так и мене (имя рек) ничем не взять. Да будет так!

   Второй вариант шептания заговора, написаный мной:

   Как на море -океане
виден Камень Алатырь.
На том Камне муж камЕнный
Три на девять - богатырь.
Низко кланяюсь я старцу
Аж до Матушки- Земли
И прошу исполнить просьбу,
Что уста мои свели
К броне непоколебимой
Ни полетом знойных стрел,
Ни ударам сабель острых,
Ни мечам, - да в мой удел.
Защити, Перун крылатый,
От каленого копья
Ты друзей моих богатых
И достойного меня!
Нож коварный, дротик славный,
Мимо нас пусть просвистят.
Ядра пушек, пули злобы,
Мимо нас пусть пролетят.
Дай защиту Силой Духа
Слево, справо, сверху, вниз!
Спереди и сзади тоже
Защити от злобных лиц!
Защити от наводженья,
От худых и гневных слов,
Мыслей черных проявления,
От неправедных основ!
Как вода не йдёт во камень,
Так стрела - да мимо нас,
Да и пуля со снарядом
Пролетают каждый раз.
А в добавок- щит незримый
Простери над головой
Силой Рода нерушимой
Никакою ворожбой.
Замыкаю просьбу к Богу
Я на таинства замок,
Ключь под Камень, чтоб дорогу
Сам колдун найти не смог.
И колдуньи роковые,
И чернец коварных дум,
И черницы удалые, -
Не смогли постичь мой ум...
Море- океан на месте
Невозможно отыскать.
Золотой песок пустынный
Невозможно сосчитать.
Так меня в броне булатной
На резвящемся коне
Не возьмёшь стрелой коварной
И мечом ты на войне....
За доспехи боевые
Бога я благодарю
И подарки дорогие
Сердцем я Ему дарю!
Дорогой Перун спасибо
За броню и щит и меч!
Ты - всегда моя опора
Против тех, кто рубит с плеч!
Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Примечание: Красота шепота северных уст взята из красоты шептания интернета.

Электронный адрес "Северной Сказки": https://vk.com/severnay_skazka