Мы слишком часто видим друг друга впервые

Андрей Балаев
Для меня это более не остаётся вопросом. Почему не остыл, избегая и заново поочерёдно свыкаясь на перевязанной, и до полного слепленной линии не задуманных и исчезающих встреч.
В том же городе без родных лиц расходящийся я и ещё кто-то далее, вдоль на боле не свежие, мною моменты, отжитые, от и до случая впредь невозможного.
Расходящийся я по разным углам одного большого макета.
Никто не поверит, более не остывая. Уже никогда.
На ресницы сходящийся гной не увидеть девочке с гибнущим пони внутри.
За три поворота голов непохожих сминается вечность, расходится и вытекает по дням из мыслей.
И тлеет.
Никто не поверит.
Не ищет. Не оставляет. Не знает.

Для меня это более не остаётся вопросом, почему мы слишком часто видим друг друга впервые. И в последний каждый раз заново.
Я раскалывался от одного только вида возможного и нашего кровного вместе «Всегда».
Что теперь утекает сквозь рукава, становясь одним «Никогда».