Так близко

Света Боярина
В твоей комнате полумрак.
Ты слушаешь музыку и всматриваешься в пустоту –
будто чувствуешь, что я сейчас здесь.

Так и есть. С некоторых пор я умею быть там, где обо мне
думают. Я ещё не научилась обретать плотные формы,
но уже умею присутствовать – ты можешь почувствовать.

Прикасаюсь к твоим волосам… Нет-нет, это не ветер!
Нежно. Почти незаметно. Ты чувствуешь нежность?

Мне так нравится здесь, в твоей комнате… быть с тобой.
Нравится слушать музыку и твоё дыхание…
Чувствовать тебя рядом – так близко… Так близко!

Я пришла из твоих мыслей.
Я пришла из твоих мыслей.

Тебе не нужно быть лучше, не нужно окутывать себя тайной,
не нужно быть самым-самым и достигать каких-то вершин.
Ты прекрасен – вот прямо ТАКИМ, какой есть. Это правда. 
Тебе кажется невероятным, что тебя… можно любить.
Я хочу тебе это внушить: «Ты прекрасен! Прекрасен!»

Я любуюсь твоей красотой. Я любуюсь тобой!
Это правда. Какой ты красивый!

У тебя появляются слёзы…
Милый, не плачь… Это невыносимо!

Я с тобой сейчас.
Я с тобой сейчас.

Ты закрываешь глаза.
Плачет музыка… Слышится песня…
Ты почти не различаешь слова –
только некоторые, только несколько…

Милый… Милый… Милость
самих небес…
Нежность… Нежность… Я сейчас
здесь…
Мы растворяемся в нежности…
в милости неба…
в нежной милости всех небес…
Милый мой... Милый... Я сейчас здесь…