Для тебя просто Макс. Глава 32

Анна Абраменко
   
                (Реальный мир)


        «Он меня обманывает, – открыв глаза в тёмной спальне, думала Эмма. – Обманывает, когда говорит, что никогда меня не обманывает.

        Да кто он вообще такой? Что ему от меня нужно? Пристал, как банный лист. Часть моей жизни!  Да ладно! Это тоже человек, который может, как и я, проводить время в других мирах. Ведь, если ему верить, там почти никто на моем языке не разговаривает. Хм, он сказал: «Твой язык». Ну, значит, он живет в другой стране.

        Если я встречу его в реальном мире, захочу ли я его знать, такого? Вот знакомишься с кем-то, а у него внутри такая пустота. Он – оборотень в другом мире, и никогда тебя не полюбит...

        Хм. Сказал, что вернуться я могу, только упав с дерева. А я не забиралась на дерево. Но вот я здесь! Синяя птица не проснулась ни разу, пока мы валялись на травке. Я прибалдела на солнышке, задремала. И вернулась. Никаких полетов.

        А этот намек на отсутствие смысла в моей жизни? Да это практически хамство! И соль на рану. Размышления о смысле жизни – одна из причин моей бессонницы уже много лет. Для чего мы созданы? Что ожидают от нас высшие силы? Как нужно прожить свою жизнь, чтоб не разочаровать своего Создателя? Чем отплатит нам Вселенная за наши поступки? Накажет нас или наградит? Какие жертвы мы должны принести и за что просить прощения? Кто мы такие, в конце концов? Рабы или дети? Мы должны служить нашим богам, или важнее всего духовно развиваться? Или и то, и другое?

        Мы не можем, как животные, только есть, пить, спать и производить на свет потомство. У каждого из нас есть предназначение. Человек, который даже не задумывается о смысле жизни, не верит в него, он хуже животного. Быть разумным и уподобляться неразумным, это ли не зло?

        А этот шуточки шутит. Про Бога шутит! Не веришь – дело твое, но не будь свиньей. Придерживай язык за зубами. Я не такая уж и ранимая касательно этой темы,  но ведь он этого не знает. Зачем мне иметь дело с таким человеком, который позволяет себе так общаться с малознакомыми людьми?

        С другой стороны… там классно. Там, на Перекрестке. Первом. Сколько их я еще увижу? Какие другие миры существуют помимо Перекрестков? Что меня там ждет? От этих мыслей мурашки бегают по коже».

         Эмма мысленно вернулась в залитый солнцем Разноцветный мир и расплылась в улыбке. Ее тело дёрнулось, готовое уснуть.

        Кошка, свернувшаяся калачиком возле шторы, подняла голову и посмотрела в сторону двери. Через несколько секунд она сорвалась с места  и растворилась в темноте коридора.

       
        Следующая глава на : http://www.proza.ru/2018/08/04/1821