Подарок с сюрпризом...

Евгения Козачок
               
Мы с Лёшей встречаемся уже второй год. Срок немалый, как по нынешним меркам. Две мои подруги вообще чуть рекорд Гиннеса не установили по скоростной женитьбе. Светка  с Петей как увидели друг друга - ойкнули, открыв рты, сражённые красотой друг друга, так и не закрывали их 700 метров, до самого здания, где закрепляют внезапные чувства вспыхнувшей любви подписями и кольцами. На вопрос государственной уполномоченной: «Согласна ли молодая пара жить вместе счастливо до конца дней своих?" - Света и Петя дуэтом ответили: «ДА», -  и, наконец-то, закрыли рты общим поцелуем. Одели друг другу «колечки» от китайских красивых брелков для ключей (других под рукой не нашлось), ещё раз поцеловались и вышли на улицу. Огляделись, узнавая окружающий их мир, да так и остались стоять посреди тротуара в задумчивости: «А дальше что? К кому идти?"  Пообщавшись немного о предпочтениях своих предков и их взглядах на скороспелые браки, пришли к выводу, что  родители Светки не так принципиальны в отношении данного вопроса. Взялись за руки и направили стопы к дому, стоящему ещё за 4 квартала от места их знаковой встречи. В пути узнали кое-что и друг о друге. Не всё конечно каждому из них понравилось в некоторых деталях и раскрытых «тайнах» жизненных ситуаций. Но обоюдно простили ошибки «молодости» своей половинке и позвонили в дверь квартиры родителей. С порога ошарашили папу и маму сюрпризом о том, что они только что расписались и являются теперь законными мужем и женой. Те, знавшие по своему опыту, как быстро сгорает яркая звёздочка первой страсти, заохали, и чуть охладили пыл влюблённых предложением, пригласить сию же минуту на сей званый ужин родителей Пети. Петя сразу же как-то поник головой. Но, тем ни менее, стойко принял удар отца по спине кулаком, когда тот с маманей явился к вновь испечённым свату и свахе. Сватьи  быстро нашли общий язык, особенно отцы, доливая друг другу в стопочки водочки, планируя дальнейшую жизнь молодожёнов и определяя очерёдность воспитания будущих внуков и самый важный вопрос: «У кого будут жить молодые?» Имея одинаковые квадратные метры жилой площади, родители молодожёнов, не спросив пожелания Пети и Светы, где они хотят жить, и не обсуждая этот вопрос решили довериться фантикам. В это время их дети тихо сидели  в дальнем углу длинного стола. Сваты взяли  фантики от конфет «Красный мак» и «Кара-Кум» сжали их в комочек, завернули в фольгу и положили в носовой платок отца Пети, который встряхнул завязанный узелок так, что тот чуть к потолку не улетел.  Сказал папе Светы: "Вань, тяни ты, это наше мужское дело решать важный вопрос о жилье детей,  а женщины пусть мелочами обустройства их гнёздышка занимаются".  Если вытащишь «Красный мак», живут у вас, а верблюды попадутся, тогда будем мы молодых на своём горбу тащить». Фортуна подкинула Ване «Красный мак». Николай, крякнул довольный выигрышной позицией, и тут же закрепили договор полными рюмками успокаивающей нервы перцовкой. Жёны приняли договор мужей как должное, и скрепили свой материнский союз обниманием и большими кусками торта. А Петя и Света, видя такое умиротворение на лицах своих родителей, тихо встали из-за стола, на цыпочках прошли к входной двери, и выпорхнули на свежий воздух для дальнейшего знакомства. И надо сказать, что их знакомство и союз прошли под счастливой звездой. Живут во взаимопонимании, что редко сейчас случается, особенно в спешных браках, а их родители и теперь пользуются фантиками, чтобы без спора определить, у кого чаще должны быть внук и внучка.

Другая подруга Ирина, познакомилась со своим суженым Игорем в библиотеке. Оба умные, начитанные, симпатичные и подходили друг другу, как боги. Времени для длительного конфетно-букетного периода у них не было из-за поглощения оного научными трудами. И они через два месяца расписались. Мы успели им крикнуть дважды: «Горько!», чтобы они хоть поцеловались, и разбежались. А они окунулись в привычный свой ритм жизни. Времени у них не хватало ни на общение, ни на детей. Да они вообще о детях не думали. И как-то быстро закрылись, каждый в своём мирке, не успев узнать друг друга через полгода развелись.

И только мы с Лёшей почему-то долго «тянем резину», как сказала Света, и не женимся. А я и сама не могу толком объяснить причину такого длительно изучения характеров. Я, например, боюсь повторения неудавшегося замужества Иры и нерешительности Леши в решении вопроса о совместной нашей жизни. Лёша успешный бизнесмен и круто решает вопросы, касающиеся этой стороны его деятельности. Но как только наши родители нас спрашивают о женитьбе, его словно перемыкает, он уходит «в себя», и может даже не ответить на последующие невинные вопросы по поводу наших отношений. Словно теряет слух. В то же время его мало чем удивишь. Хладнокровно всё принимает безо всяких эмоций. На все мои маленькие милые сувениры и великолепный подарок - ручку с золотым пером в красивом футляре, как знак успешного бизнесмена, он мне в ответ чуточку улыбнулся и вскользь чмокнул в щёчку.
«Не любит, что ли меня?» - подумала я на прошлом его дне рождения, а дома озвучила маме этот вопрос.

- Инна, он, что вообще не говорил о своей любви к тебе? Вы ссоритесь и подолгу не разговариваете?

- Нет, мама, не ссоримся мы. И если я по какой-то причине ему не могу позвонить или ответить на его звонок, то он мчит ко мне на всех парусах. Показывает свой телефон, сколько раз мне звонил, а я не ответила, этим самым выбив его из привычного режима работы и заставив всё время думать не о работе, а обо мне. Щедрый, и купит всё, стоит на чём-то чуть дольше остановится моему взгляду в любом магазине или бутике. В ресторане заказывает дорогие блюда и, как обычно, с букетом на столе. Я восхищаюсь, мысленно благодарю его. Не любит благодарностей и расшаркиваний перед ним тех, кому он оказал помощь. Может поэтому и мои подарки принимает безо всяких эмоций или они ему просто не интересны.Через месяц у него день рождения и я ума не приложу чем его удивить. Ну, что можно подарить человеку, у которого всё есть?

- А ты, доченька, хорошо пораскинь мыслишками. Ты же умница, придумай что-то оригинальное.

Но в мою головушку ничего оригинального не приходило до того момента, пока я в Интернете не прочитала о венгерской художнице Боги Фабиан и не увидела её картины,  которые по-разному выглядят днём и ночью.
Зная отношение Лёши к искусству, я загорелась желанием подарить ему что-то похожее на картины Фабиан. Благо, что в детстве в художественном кружке занималась, и срисовать деревья и небо как у неё для меня не составило труда. Купив люминесцентные краски, я приступила к работе, конечно же, изначально создав малый её вариант. Испытав её эффект днём и ночью – пришла в восторг - мне понравилось! Учтя все плюсы, минусы и устранив недоработки первого экземпляра, я создала шедевр, как мне думалось, который наконец-то удивит Лёшу. Поскольку с работой я справилась быстро, то не могла дождаться дня рождения, чтобы вручить свой подарок с сюрпризом Леше, не раскрывая тайну шедевра.

И этот день наступил. Я, в серебряной фольге с огромным золотым капроновым бантом и «вкрапленными» в него тремя цветками азалии, вручила полотно 180х200 сантиметров своему любимому. Он раскрыл его и, с весёлыми глазами заулыбался мне и искренне нежно поцеловал. Моя душа, от радости, вспорхнула бабочкой и полетела навстречу Лёшке. Впервые мы испытали одинаковые эмоции – радость по одной и той же причине.


Праздник Лёши, а значит и мой, прошёл в ресторане в кругу родителей и друзей замечательно!

Прощаться друг с другом не хотелось. Но завтра был рабочий день, и мы разъехались со своими родителями по домам.
Вскоре позвонил Лёша и сообщил, что отец повесил мой великолепный подарок в его спальне напротив кровати.

- Лежу сейчас и смотрю на твоё полотно. Ты же знаешь, что мне понравились многие твои акварельные работы. Жаль, что ты больше серьёзно не занимаешься живописью, - сказал Лёша и, послав  «воздушный поцелуй», пожелал мне спокойной ночи.
Засыпая, я подумала, что сегодня он вряд ли раскроет секрет картины, если не выключил свет.

Но в четыре часа раздался звонок. Мой мобильный телефон отбарабанивал танец африканских туземцев, не умолкая, пока я его с закрытыми глазами не нашла на тумбочке.
Нажала на кнопочку соединения и услышала такой страшный крик Лёши, что глаза моментально открылись, и сон, как рукой сняло:

- Инна, ты, что решила со света белого меня сжить? Почему не предупредила меня о таком ночном эффекте своей картины? Я же чуть заикой не стал, когда ночью проснулся, а у меня стенка светится, словно дыра в ней образовалась в космическое пространство. Я так от неожиданности заорал, что родители прибежали ко мне. Они, конечно же, восхитились твоим сюрпризом и ещё и посмеялись надо мной. А мне вот как-то, моя дорогая, совсем не до смеха. Ты меня пугаешь своими непредсказуемыми поступками. Подумай хорошо над этим! – сказал Лёша и без поцелуя, и привычного «до встречи», отключил телефон.
И утром, как обычно, мне не позвонил, ни днём, ни вечером. И так – целую неделю. И я ему не звонила, не извинялась, не считала себя виноватой. На удивление, не переживала. Зато мама заволновалась, не слыша наших с Лёшей телефонных диалогов.

В таком молчании и неведении прошла неделя. И вдруг звонок в дверь. Мама открыла её и сразу же в прихожую позвала меня.
Около мамы стоял Лёша с огромным букетом моих любимых роз и  необыкновенно милой улыбкой. Увидев меня, вручил букет, нежно поцеловал, потом стал на одно колено, вручил мне красивую бархатную коробочку с обручальным кольцом и сказал: «Инна, я очень тебя люблю и прошу твоей руки, а  у твоих родителей благословения. Ты выйдешь за меня замуж?»

- Конечно же, выйду. Ты же знаешь, как я сильно тебя люблю.

В прихожую вышел и мой папа. Родители поздравили нас с принятым решением жить вместе. А я всё ещё размышляю над тем, что подтолкнуло Лёшу к женитьбе: его любовь, мой подарок с сюрпризом, или всё в совокупности? Но это уже не столь важно. Главное, что мы вместе и любим друг друга. Теперь я окончательно в этом убедилась.

***
Картина венгерской художницы Боги Фабиан при дневном и ночном освещении.
СПАСИБО АВТОРУ КАРТИНЫ!!!