от Урана до Солнца

Алина Абдуллина
  С первого дня нашего милого и довольно приятного знакомства я хотел взять тебя за руки, но так как это было невозможно, я смог научиться, закрыв глаза, почувствовать касание и ту самую теплоту твоих рук. Теперь я мечтаю обнимать тебя на расстоянии. За эти годы, я думаю, что хорошо узнал тебя. За эти годы, я думаю, у нас скопилось много общего: например, астрология. Я люблю наблюдать за звездами так же, как и ты.

- Какой твой знак зодиака? - спросил я.
- Водолей, - кратко ответила ты.

  Пару месяцев назад, когда я, как ни странно, вышел погулять, на меня накинулись те самые мысли и чувства, которые я так старался не выпускать из уголков разума и сердца.

- Мне грустно думать о том, что сейчас мы мечтаем быть ближе тогда, когда там, в будущем все может оказаться по-другому.

  Говорят, что люди, которым суждено однажды встретиться, связаны красной нитью судьбы. Я надеюсь, что мы связаны именно так. Потому что..Потому что я хочу видеть тебя в своем будущем.

  Давай оба закроем глаза? И представим лазурное море. Представляется? Так вот, что ты видишь за горизонтом? За горизонтом улыбается солнце? Я встану, не открывая глаз, нащупав руки твои, протяну их вперед. Чувствуешь солнца тепло? Слышишь крики чаек вокруг? Слышишь журчание вод морских? Я хочу видеть тебя вместе с собой там, за горизонтом, где ждет нас свет, где можно следовать за солнцем.

- Пообещай мне, что мы никогда не будем влюбленной парой, - застрочил я.
- Обещаю! Но тем не менее я обещаю, что никогда тебя не брошу.
- Не обещай такие вещи.
- Что такое обещание? Что хочу, то и обещаю, - закапризничала она.
- Ты будешь отвечать за это. Ведь иногда обстоятельства могут помешать.
- Связь через космос.
- Какая твоя планета? - реши я уточнить.
- Уран.
- От Урана до Солнца.

  "От Урана до Солнца" назвались мы.

  Что скажешь об этом? Нет, нет, лучше молчи, не говори ни слова!  Лучше, давай, полетим в завтра?


  Посвящается тебе, мой д р у г.
  Октябрь, 2016