На атомы...

Алина Ермолаева 8
Мы с тобой давно разложили друг друга на атомы, рассмотрев вблизи каждый, чтобы собрать снова и опять разнести наши вселенные к черту. За время нашего пребывания вместе мы успели сотни раз разбить друг другу сердца и сотни же раз спешили после их друг другу вылечить. Ты изучил меня всю, прочитав от корки до корки, иногда лениво пролистывая мои истории, а порой жадно вглядываясь а каждую букву. Я узнала тебя с разных сторон и мне известен не только твой свет, ведь я не побоялась спуститься в самую твою тьму. Мы выпили эмоции друг у друга, словно красное вино, а теперь ужасная сушь во всем теле мучает и не даёт покоя. Хочется прохладной, свежей воды. Хочется свободы и простоты во всем. Наша история изрядно вымотала нам нервы, оставив на душах ужасные ожоги. И нам бы разойтись теперь в разные стороны, дать друг другу шанс стать счастливым просто так, по умолчанию, без всяких драм и приключений. Да только у меня на сердце клеймо с твоим именем, а аромат твоего парфюма въелся в мою кожу. Тебе тоже непросто, знаю, ведь моя нежность течёт по твоим венам вместо крови, а глазах твоих навсегда отразился свет моей улыбки.

И каждый раз мы прощаемся навек для того лишь, чтобы снова сказать: «Здравствуй!»

« Монологи о Нас...»