Доверчивая девочка

Сергей Моисеев
На тротуаре стояла девочка и со скучающим видом посматривала по сторонам. Подъехала черная легковая машина, с такими же черными непроницаемыми стеклами и переднее стекло опустилось. Оттуда выглянуло лицо пожилого, солидного на вид мужчины и приятельски улыбнувшись, он сказал девочке:
– Привет. Хочешь, угощу тебя конфеткой?
– Нет, – ответила девочка, высокомерно и в то же время с подозрением, посмотрев на мужчину.
– Почему? – удивился мужчина. – Разве дети не любят сладкое?
– Мне мама не разрешает разговаривать с посторонними и брать у них конфеты.
– Что в этом плохого? Я просто хочу угостить тебя конфеткой. Но твоя мама права. Следует остерегаться плохих людей. С другой стороны – как тогда знакомиться людям? Если всё время думать, что вокруг тебя только плохие люди, то как людям тогда познакомиться?
Девочка пожала плечами.
– Разве я похож на плохого дядю? – мужчина расплылся в широкой улыбке и девочка от этого немного смутилась.
– Нет. Может вы и хороший дядя, но откуда я могу это знать?
– О-о. Ты разговариваешь совсем как взрослая женщина. Мне приятно с тобой разговаривать. Но открою тебе один секрет. Плохие дяди не могут так хорошо улыбаться. Поверь мне. Я знаю это. Садись в машину. Я угощу тебя конфетами и мы поболтаем. Нехорошо как-то вот так – через окно разговаривать.
Девочка переступила в нерешительности с ноги на ногу и шумно вздохнув, решилась.
– Хорошо. Только совсем недолго. Моя мама скоро должна прийти.
– Как вам будет угодно, юная леди. Я буду счастлив, познакомиться с мамой такой умной девочки.
Задняя дверца машины распахнулась, и девочка влезла на заднее сиденье.
Мужчина сделал знак водителю, и машина тронулась с места.
– Надо было слушать маму, – негромко сказал мужчина, посмотрев на девочку в зеркало заднего вида и как-то нехорошо усмехнулся.
Щелкнули замки дверей и девочка вдруг всё поняла. Она побледнела и отчаянно рванула ручку двери. Но ловушка захлопнулась…
Её взгляд стремительно заскользил по салону, но ничего подходящего не встретил. Она провела ладонью по волосам, откровенно показывая, что нервничает и незаметно спрятала в кулачок металлическую шпильку.
– Вы обещали мне конфет, – заявила она, убедившись, что никто ничего не заметил.
От неожиданности мужчина хмыкнул и, посмотрев на водителя, сказал:
– Видал? У этой девочки крепкий желудок.
– И нервы тоже, – поддакнул шофёр.
Мужчину так разобрало любопытство, что он развернулся на сиденье и просунул голову промеж подголовников.
– Конфет хочешь? – и словно извиняясь за невыполненное обещание, полез в карман. – Ладно, будут тебе конфеты.
– Мой папа, инструктор по крав мага, – со злой ехидцей сказала девочка, растянув рот в зловещей улыбке.
– Что? – не понял мужчина.
Сделав молниеносный выпад, девочка вонзила ему шпильку в глаз и
яростная вспышка боли обожгла его мозг. Мужчина, дико взревев, сполз на полик, корчась от нестерпимой боли, а девочка метнулась к водителю.
Вставив ему шпильку в ухо, тоном, не терпящим возражений, она приказала:
– Останови машину и открой двери.
– Конечно, конечно, – испуганно пролепетал водитель, выворачивая на обочину.
Остановив машину, он осторожно, боясь пошевелить головой, дотянулся до кнопки, всё время приговаривая:
– Я сделаю всё, что вы скажете…
Щелкнули замки и девочка, не выпуская голову шофёра из захвата, сняла сандалию и ногой открыла дверь.
– Не вздумайте бежать за мной, – вежливо предупредила она. – Я сделаю вам очень больно.
В этом сомневаться не приходилось, и шофер машинально кивнул головой, причинив себе немалую боль -  шпилька больно кольнула ухо.  Он скривился от боли и тихонько ойкнул, надеясь, что его мучения на этом закончатся, но не тут-то было.
Девочка чуть вдавила шпильку в ухо и водитель, замычав от невыносимой боли, сильно ударился об рулевое колесо, пытаясь освободиться от страшного предмета.
Девочка выскочила из салона, а водитель взвыл в голос, проклиная тот день, когда он родился.
Отбежав на безопасное расстояние, девочка отдышалась и осмотревшись, негодующе буркнула:
– Какие хамы. Бросить женщину одну, на дороге. В такой глуши…