ПоэзияЧасть652. Меня со школы учили ГрАнифАкта127

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1063

Меня со школьных лет учили,
Что шуба тёплой быть не может,
Что Человеку лишь по силе
Себя греть собственною кожей.

Что теплоизолятор – шуба,
Что ограждает от мороза,
А то, что греет – думать глупо,
Мы – уголь в топке паровоза.

Не знает что-то всё ж наука;
В нейлоне Человек потеет,
Ходить в нём день – сплошная мука,
А шуба, без нейлона, «греет»!

От меха шубы нет мучений
От неизвестных излучений?

*

Возможно,
нас бы не было на свете,
если бы наши далёкие предки,
в холодные времена Ледникового Периода
ходили бы
в синтетических шубах.
 
Натуральный мех шубы,
на мой субъективный взгляд,
источает неведомые современной науки
излучения,
согревающие Человека
до самых костей.

Мне тоже жалко животных!

Но те же самые животные
также погибнут,
если люди
запретят
меховые шубы
и полностью перейдут
только на синтетические шубы!

На мой субъективный взгляд,
новые химические комбинаты,
построенные для решения этой задачи,
не только будут потреблять
для своих технологических процессов
питьевую воду,
но и выбрасывать свои химические отходы
в реки и озёра,
катастрофически сокращая запасы
питьевой воды;
если повезёт,
без выхлопных газов в атмосферу.

Это уже не говоря о выброшенных шубах,
изношенных в будущем;
переработка синтетических шуб
не только сложнее
переработки обычных пластиковых упаковок,
но и потребует
новых расходов питьевой воды


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118080106804