Три счастливых дня. Глава 1-я. Встреча

Ирина Полонская
 Ранним утром московский поезд медленно, словно нехотя, вполз на перрон вокзала большого провинциального города и остановился, устало вздохнув напоследок. Из восьмого вагона вышел парень лет двадцати и пошел искать автобусную остановку.

 В автобусе он занял место возле окна и принялся с интересом рассматривать незнакомый город.
 Ехать пришлось долго, куда-то на окраину.  Сойдя на конечной, парень спросил у прохожего, как пройти на нужную улицу, и вскоре входил во двор небольшого двухэтажного дома. Это был обычный  дворик, с палисадниками, где буйно росли кусты шиповника. Во дворе было тихо и безлюдно, лишь недалеко от крайнего подъезда на лавочке лениво курили два мужика. Поблизости были две "Волги", черная и белая. Вдруг дверь подъезда с шумом отворилась и оттуда выскочила  полная женщина с  растрепавшимся пучком на голове и, заполошно взмахивая руками, принялась что-то возмущённо выговаривать, обращаясь то к  одному мужику, то к другому. Те нехотя встали и скрылись в подъезде. Помедлив мгновение, женщина кинулась за ними вслед.
 
 Минуту спустя дверь подъезда опять распахнулась и из нее вылетел взволнованный жених:
 - Валька! Наконец-то! Я тут психую, места себе не нахожу.
 - Привет, Колян! Что случилось?
 - Да теща развила бурную деятельность. Носится на метле и указания всем раздаёт. Ух и достала она меня за эти дни! Хорошо, хоть жить с ней не придется! Свадьбу отгуляем - и в Москву!
 - А невеста где?
 - В парикмахерской. Задерживается что-то. Слушай, я, как, нормально выгляжу? - спрашивал жених, нервно теребя галстук.
 - Клёво! Да не трясись ты так! Может, помочь чем?
 - Теща просила машины нарядить, - вздохнул Коля, доставая из карманов несколько разноцветных шелковых лент.
 - Ладно, давай наряжу.
 
 Валька прилаживал ленты к черному лакированному капоту, когда  послышался  стук каблучков по асфальту.  Во двор вошла невысокая девушка в светлом платье и решительно направилась к крайнему подъезду.
  Парень невольно засмотрелся на ее юное нежное лицо, обрамленное тёмными слегка вьющимися волосами. Взгляд его скользнул по соблазнительной  груди, по тонкой талии, подчеркнутой пояском, и остановился на стройных ножках в светлых туфельках.

 Девушка вдруг рассердилась:
 - Что Вы так смотрите?
 Он растерялся, не зная, что ответить.

  Тут подошел жених:
 - Карина, познакомься - это Валентин, мой свидетель и друг.
 - Валь, это Карина, подруга моей Ташки и ее свидетельница.
 Ребята смущённо кивнули друг другу.

 Дальше все закрутилось. Из парикмахерской наконец прибыла невеста. Девчонки бросились обниматься, а потом упорхнули в дом, чтобы помочь невесте надеть фату.

 Наконец, все было готово. Уселись в машины и тронулись в путь.

 Во дворце бракосочетания Карине через плечо надели широкую розовую ленту с надписью "свидетель", а Валентину досталась голубая.  Во время церемонии ребята стояли по обе стороны от молодых, будто часовые их любви.  Потом фотографировались, и, как водится, ездили класть цветы к Вечному огню.
 
 Валька то и дело посматривал на Карину. Она  разговаривала с невестой, а его, казалось, вовсе не замечала.

  Вернувшись домой, сели за стол перекусить. Валька, с утра так ничего и не поевший, не мешкая принялся за еду и не сразу заметил, что Карина куда-то исчезла.
 - А где свидетельница? - спросил он у счастливого Коляныча.
 - Она приедет к шести часам.

 *********
  Свадьбу  было решено гулять за городом. У родственников невесты там был большой бревенчатый дом. К шести вечера гости постепенно собирались во дворе, нетерпеливо поглядывая на закрытые двери. В доме быстро и ловко накрывали на столы, стучали посудой.

 Наконец  двери открылись, и  гостей позвали внутрь. Свидетели заняли почетные места рядом с молодыми супругами: Валька - слева, Карина - справа. Девушка  лихорадочно вспоминала свою поздравительную речь, боясь, что-нибудь забыть. При других обстоятельствах она попросила бы поддержки у лучшей подруги, но не сейчас.

 Ташка и сама ужасно волновалась, ведь сегодня она стала женой. Пока только официально. А ночью ей придётся стать женой по-настоящему. Её тревожили страхи и сомнения. А тут ещё куча народа пялится на неё, и спрятаться  нельзя. Она опасливо посматривала на своего только что обретенного мужа и не знала, радоваться ей или печалиться.

 Тамада попросил всех гостей наполнить рюмки и приготовиться поздравлять и одаривать новобрачных.
 Первыми поздравлять молодых полагалось их свидетелям.
 Карина, волнуясь и краснея под взглядами гостей, пожелала им счастья и благополучия и быстро села на свое место.
 Валька, казалось, был спокоен. Он пожелал молодоженам нарожать много детей и жить в мире и ладу.
 Потом гости, один за другим, одаривали молодых супругов подарками и деньгами и много раз кричали "горько". Словом, свадьба пела и играла по всем правилам.
 
 Выпив и плотно закусив, принялись танцевать. Сначала под гармошку, а потом под магнитофон.

 Карину без конца приглашали. Валька тоже подходил к ней не раз. Кружась с ним в танце, она сожалела, что здесь нет ее любимого, и приходится танцевать с другими.

 
 ***

 Приближалась полночь. Вдруг мимо Карины пробежала невеста с заплаканными глазами. Следом за ней прошел мрачный жених. Среди гостей разнеслась весть, что теща чуть не сорвала молодым  первую брачную ночь. Оказалось, она велела дочери, не дожидаясь конца вечера, поменять платье на другое, попроще, ведь свадебное платье потом будут продавать.

 Дочь послушно пошла переодеваться, но тут возмутился жених. Он выпалил, что снять с невесты платье должен будет он, когда их проводят в спальню. Невеста  расплакалась, теща начала наезжать на зятя и едва не разрушила молодую семью. В конце концов, страсти улеглись, и молодых отправили в опочивальню.

 За столом подняли бокалы. Парень, сидевший напротив Карины, протянул к ней рюмку, подмигнул и сказал:
  - Ну, что, надо выпить за первую брачную ночь!

 Девушка смущенно улыбнулась и ответила  в тон ему:
  - Раз надо, значит надо!
 Он удивленно изогнул бровь:
  - Ух! А ты, оказывается, наглая!

 Дальше он выпивал, закусывал, смеялся с соседями по столу. А Карина ужасно расстроилась:
  - Что я такого сказала!  Просто ответила шуткой на его шутку!

 Заиграла музыка, к ней снова подошел Валька, пригласил на танец.
  - Я домой хочу! - грустно проговорила Карина.
  - Ну, пошли. Я провожу.

  Стоило спуститься с крыльца, как со всех сторон их обступила  летняя ночь. Стало так темно, что и дороги не видно. Фонарей не было, только луна  да звезды на небе. Но какими удивительными были эти звезды! Они висели над головой гроздьями, большие и маленькие. Карина удивлялась до чего же их много. В городе она не замечала, что звезд в ночном небе видимо-невидимо.

  - Вы, значит, подруги с Ташкой? - спрашивал Валька, шагая рядом с Кариной.
  - Да. Мы с ней с восьмого класса дружим.
  - А ты почему в Москву не поехала учиться?
  - Не захотела в ваш автомеханический.  Мне интереснее литература, языки. У нас в городе свой университет хороший. И вообще, не представляю, как можно жить в общежитии.
  - А мы привыкли. Живем в комнате вчетвером. Подружились вот с Колянычем, - сказал Валька. И добавил, чуть помолчав:
 - А он взял да и жениться надумал.

 Впереди заблестел пруд.
  - Подожди, - сказал Валька и ушел вперед.
  Карина осталась одна под огромным звёздным небом и ей сделалось страшно:
  - Темно-то как! Где же он?

  Валька неожиданно вынырнул из густой темноты и протянул ей несколько кувшинок.
  - Спасибо!- с облегчением вздохнула девушка, и они снова тронулись в путь.
 
 Наконец проселочная дорога вывела их на освещенное шоссе. Валька что-то оживленно рассказывал, а Карина слушала его вполуха, из вежливости. Они шли ещё целую вечность, прежде чем подошли к дому девушки.
 
 - Спасибо, что проводил. Пока! - сказала она и быстро скользнула за дверь. А Валька так надеялся, что она пригласит его к себе!
 
  Потоптавшись немного у подъезда и вздохнув, парень отправился  назад. Вернулся  уже под утро. Гости спали, кто где. Валька устало сел за стол, перекусил немного и задремал. Ему снилась Карина с цветами в светлом платье. Она улыбалась и манила его к себе.
 
 

 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/08/02/1598