Колыбельная для дочери

Екатерина Сидорова 1
  Алексею Никулину посвящаю

                Пусть твой ангел-хранитель святой,
                Милый друг, над тобою летает
                И, лелея сон девственный твой,
                Песню рая тебе напевает.
                К.Р. (Романов К.К.)

Спи, дочурка, спи, моя Регина, –
Тихо, тихо дочке я шептал, –
Ты – мой ангел, ты неповторима,
Маме с папой – милый идеал.

Я тебя качаю на ладони,
Крепко спи, ребёночек родной.
Пусть тебя хоть пальцем кто-то тронет,
Будет дело тот иметь со мной.

Жизнь бывает доброй и суровой,
Всё тебе придётся в ней познать,
Только верь, что с мамой мы готовы
Защищать тебя и охранять.

Спи, малышка, спи, забот не зная,
Неразлучны мы теперь с тобой.
Здесь хранитель-ангел твой летает
И лелеет сон твой и покой.

Пусть тебе приснится рай небесный,
Где тебя Господь поцеловал.
Ты – отрада, Божий дар чудесный:
Нам тебя Господь в награду дал.

Спи, Регина, сладко и беспечно,
Век тебе под Божьей дланью быть.
Радость даришь нам ты бесконечно:
Как тебя, мой ангел, не любить.

Спи, дочурка, спи, моя Регина, –
Тихо, тихо дочке я шептал, –
Ты прекрасна, ты неповторима,
Маме с папой дивный идеал.

1.08.2018 г.