Книги

Ксения Манн
Моя комната-это один сплошной книжный шкаф. Тут и вправду везде лежат книги: на рабочем столе, на  столике возле кровати, на самой кровати, книги иногда можно встретить и на полу. Меня это вдохновляет, заставляет работать и получать удовольствие от работы. Не представляю свою жизнь без книг. Чем бы я занималась в свободное время?
По рассказам мамы, я очень быстро научилась читать и, что самое главное, даже в детстве относилась к  книгам бережно. Мне много читали вслух и само по себе чтение никогда не являлось для меня наказанием.
Я не представляю себя без книги в руках. Кто бы мне нравился, чем бы я увлекалась если бы не знала Байрона, Маяковского, Бродского, Кафку, По? Какой бы скучной была моя жизнь!Когда я заканчиваю читать очередную книгу, я чувствую себя лучше, чувствую, будто во мне всё цветёт. Я считаю, что это цветёт опыт, мудрость и всё то, что вложили великие люди в великие книги. Читая книги, мы живем десятками жизней, усваиваем истины, которые писатели пытались донести до нас. Я мечтаю стать писателем. Мечтаю о том, чтобы читая, человек приобретал знания, учился сопереживать, любить, радоваться, плакать. Об этом легко говорить, но этого так трудно достичь.