Загадочный странник в ночи

Марта Дорофеева
Это было давно. Так давно , что я даже имени своего странника не помню.
 Ту новогоднюю ночь мы с сыном - подростком праздновали вдвоем. В ноль часов он открыл мне шампанское , чокнулись под бой курантов, я  шампанским , он апельсиновым соком . Сын  немного еще посидел со мной и побежал на елку к друзьям.
Я посмотрела по ТВ «голубой огонек» , а может там было что –то другое и мне так надоело сидеть дома одной ,  я тоже оделась и пошла на улицу прогуляться.
Ночь была красива, шел мягкий пушистый , но редкий снежок. Душа желала чуда и…
Я почему –то пошла не в сторону городской елки , а вопреки логике в другую сторону, вдоль домов. Никого не было в этот час на улице.  И вдруг я увидела темный силуэт , который приближался ко мне. Никакого чувства он во мне не вызвал  ни страха , ни удивления .
Ночной странник дошел до меня и неожиданно  заговорил, а я подумала пройдет   молча мимо. Куда-то  же идет с какой-  то целью.
-Вы тоже одна в новогоднюю ночь ? – спросил незнакомец.
-Да и Вы вижу не с парой ,- заметила я .
-Вы знаете так не хочется в новогоднюю ночь быть одному дома ,- сказал он.
-У меня точно такие обстоятельства сложились,- ответила я .
И дальше мы пошли вместе . Мой  ночной странник галантно взял меня под ручку , чтобы я не поскользнулась и не упала.
Все было очень мило и эта случайная встреча,  и эта волшебная ночь. В окнах домов горели огоньками елки , шел мягкий снежок. Просто фантастика , даже в  самой лучшей сказке про чудеса так не бывает.
Мой незнакомец  был абсолютно странный . Он  не спрашивал про мою жизнь и почему я одна  гуляю по улице в новогоднюю ночь, а я не задавала вопросов ему.
Он только спросил , люблю ли я стихи ?  Люблю.
-Тогда я Вам почитаю стихи , Вы не против ?
- Не против , читайте. 
И он стал читать , красиво , с выражением , мягким баритоном , главное мои любимые стихи ,любимых поэтов, которых я наизусть  не знала, к своему стыду.
«Вы помните…О да ! Забыть нельзя
Того , что даже нечего и помнить…
Мне хочется Вас грезами наполнить
И попроситься робко к Вам в друзья…»
Незаметно мы сделали круг и подошли к моему дому.
-А знаете , пойдемте ко мне в гости, стол накрыт , да и музыка есть , можно потанцевать,- предложила я.
И вот мы дома , он снял шинель и я тут  только увидела  , что он в форме морского офицера.
Это шампанское в голову ударило ,пошутила я над своей рассеянностью.
Мы налили в бокалы шампанского , пожелали друг другу всех благ и стали танцевать танго. Одно за другим. Он нежно обнимал меня за талию, и мы оба танцевали с большим желанием   невольно прикасаться друг к другу и танцевать , танцевать , танцевать.
Ах , как красиво  и романтично было это первое свидание со странником  и вдруг…
Пришел с прогулки сын, увидел моего незнакомца и просто напористо выпроводил его из дома . Странник  почему то не сопротивлялся. Может визит нашего вечера подошел таким роковым методом к концу.  А может мы уже устали от переизбытка чувств и шампанского , как знать ?!
Сын дал мне взбучку, дескать я неправильно сделала , что привела незнакомого человека в дом. Я не стала препираться с сыном и удалилась в спальню.
Где же ты странник ночной , больше не встретились мы с тобой. Хрупкий росток влюбленности в новогоднюю ночь был заморожен навечно.
«Мы живем , точно в сне неразгаданном.
На одной из удобных планет…
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того чего хочется нет …»

 (Вставки  из стихов  Игоря Северянина)