Сочинение про лето

Таити Ди Сан
 Как-то давно, в классе четвёртом, вроде бы, меня попросили написать сочинение про то, как я провёл свое лето. Так делали в начале каждого учебного года и, знаете, я ни разу не написал правды. Не знаю почему. Каждый раз это была увлекательная история с множеством событий и разнообразных миссий. Например, в седьмом классе простое снятие котёнка с дерева превратилось в сражение с инопланетными монстрами, захватившими моего ручного тигра, которое кончилось моим проигрышем и попаданием в больницу. Хотя на самом деле этого, конечно же, не было и я легко снял черного котёнка с розовым носиком, хоть и сильно оцарапал руку, но в больницу я тоже не попал из-за такого пустяка. Или вот ещё, в пятом классе поездку на озеро расписал, как целое приключение по заповедным джунглям, наполненным разными огромными и опасными монстрами и страшными аборигенами-людоедами, из лап которых я героически спасался.

 И так было вплоть до того, как эти, несомненно странные, сочинения нам перестали задавать, то есть до десятого класса. И ни разу моя история не оказалась правдой. Я не понимал тогда, почему я это делаю и, скорее всего, просто не хотел этого делать. Сейчас, уже понимая, что именно было причиной таких действий, я не жалею о сделанном и написанном, потому что знаю, каждый раз эти истории, несмотря на вымошленность, были ужасно интересные.

 Я не работаю писателем или поэтом, моя профессия вообще не связана с творчеством, но мне нравится сочинять из обычных будних дней целые приключения для своих детей. И это несомненно странно. Но, однако, засыпают они на раз. Даже лучше, чем с обычными сказками.

 Ладно, я отошел от темы. И так, почему я так делал и, вообще, зачем я вам это рассказываю, спросите вы? Так знайте, я завидовал, при том очень сильно. Много лет мне было завидно, что все одноклассники проводят лето чрезвычайно интересно и увлекательно. Кто за границу, в какую-нибудь Германию или Норвегию полетит, кто на другой конец страны, кто-то никуда дальше дачи не путешествует, но чуть ли не каждую неделю или день получают крутые подарки и, естественно, всё время ими хвастаются напополам рассказывая, какая у них невероятная сама дача. А, что я? Я каждое лето в деревню к бабушке езжу и помогаю с хозяйством, лишь иногда выезжая всей семьёй на озеро на шашлыки и купаться. Поэтому рассказ о том, как я помогал доить одну корову и кормить другую или вытаскивал кого-нибудь мелкого из реки, тогда мне не казался таким уж и интересным, хотя сейчас я бы про это и прочитал. Вот и перевирал действительность, чтобы быть таким же, как и они, крутым. Однако, сейчас я понимаю, что был не крутым, а, скорее, странным и чудаковатым.

 Зачем я это всё рассказываю? Просто... Просто хочу сказать, что не нужно так делать. Казаться таким же, как и другие, не значит быть им. Чтобы быть собой, не надо быть кем-то другим, таким же, как и все. Лучше быть собой, но чудаком, чем серой мышью, в толпе других таких же. Жить не богато, не значит неинтересно, просто интересы у всех свои. Для кого-то это Париж и модная одежда, а для кого-то домик в деревне и книги на полке. И это нормально. И почему я понял это только сейчас? Пытаясь быть, как все, я еще больше отталкивал их. Как печально. Ведь, у меня меня могли быть друзья.

 Потому я и рассказываю вам эту историю, надеясь, что вы поймёте, что я хочу сказать и передать.

 Не бойтесь быть собой!!!!