41

Хазит
Дядя Коля возит меня по городу. Он родился здесь но уехал в Свердловскую лет 50 назад по причине о которой не говорят. Он похоронил давно жену и живет один. На заднем сиденье Оки болтаются блинчики от внучки. Дядя Коля очень крутой - у него есть место у рынка. Ему ничего не надо - сколько есть и все.
Дядя Коля - друг и берет разговорами. Он плохо помнит но хорошо видит потому зовет Арсен.

На рынке (это обычная жизнь) у меня есть еще два друга - я не знаю их имен. Мы просто интересуемся как дела и я покупаю семечки или еще что. Это тихие спокойные приветливые люди.
Мы - улыбаемся.

Они обожают мешку - ждут целый день и орут к обеду. Потом кидаются на нее, сокрушая друг друга... А один стоит у поилки и так с усмешкой поглядывает: мы рождены чтобы рвать?!

Зарубил петуха в угоду маме. И - пожалел.

Где ты - так вот думал а денег на телефоне нет: и - вдруг интернет сам собой и появился - значит надо записать.
Вот - кончился. Пойду до дяди Коли: может он че добавит. И положу на телефон.

О, привет, дядя Коля! Вы свободны? Обнимает: для тебя - всегда. И добавь: в мешку песка - тогда набьют зобы и до обеда будут лежать... Эх, дело молодое, вы только начинаете все! А у нас на ставропольской канализацию рыли, туда дождь - канава с водой получилась. Жена утром выгонит и тока к вечеру вернутся пожрать.

Теперь моя байка: завелись в доме пчелы - жить невозможно. И вот приехал пчеловод на белой белой белой бэхе. Посмотрел в мою темноту: это - осы. И - пошел. Я его догнал, извини говорю. А он посмотрел на мой лучший в районе орех и говорит: не извиняйся, это культурный орех?! Я было задумался но в голове осы: да. Тогда с тебя 30 орехов.

Хорошо.
Я вызывающе выгляжу потому все здороваются.
Сбросил 4 кило но все равно становлюсь шире и больше чем пугаю отца. Тут все такие.
Как дядечки Колички друг Арсен.

Воздух.