Всё пошло не так

Денис Фоменко
Планы на ДР были разрушены. Я хотел ехать в город, пройтись по магазинам, посидеть в кафе, встретить кого-нибудь. Но в дело вмешалась жара.

Августовское утро было нежарким. Я встал в 3.30 утра, погода была идеальной. Прохлада, тишина, покой. Решил на часок-другой сходить на рыбалку. Первым делом дал кролихе комбикорм, сено и воду. Потом отправился на речку. Придя на место, я забросил 2 спиннинга и 1 удилище длиной 5 метров. Через время рыба начала клевать. Были пойманы 10 сазанов, 3 метиса, 1 таранка и 1 окунь. Незаметно наступило утро и промелькнуло время. На часах было 10 утра. Стали раздаваться звонки и смс с поздравлениями, по интернету также шла переписка. В 12 дня я покинул место лова и вернулся на дачу. Нужно было накормить и напоить кролюху.

Теперь палит солнце и на улицу высовываться желания нет. Солнце в сочетании с ветром - не самое лучшее приключение. Так что пока движений особых нет.

В планах поехать в город в 7 вечера; тогда жара должна немного уняться.

И кто придумал родить меня в августе???