Камерон Диас 1972 популярная

Григорий Аванесов
Камерон (Кэмерон) Диас (1972) — американская актриса и модель. Всего фильмов: 209 (1993 — 2014).
 
Стала известной в 1990-х годах после роли в фильме «Маска». Особую популярность актрисе принёс фильм «Ангелы Чарли»

Лучшие фильмы: «Маска», «Мой ангел-хранитель», «Банды Нью-Йорка», «Отпуск по обмену», «Каждое воскресенье».

Меня не очаровала - страшненькая. Я что-то не понял зачем ее снимали. Я ее совсем не оценил. Мне она не нравится.

Актриса страдает мизофобией. Мизофобия  — навязчивый страх загрязнения либо заражения, стремление избежать соприкосновения с окружающими предметами.

В 2014 году актриса разоткровенничалась в одном из своих интервью: «В какой-то момент все женщины были сексуально привязаны к другой женщине. Да, я была с женщиной», – призналась Диас.

В 2009 году была удостоена звезды на Аллее славы.

Рост 174 см, вес 56 кг, параметры фигуры Камерон Диас: объем груди — 91 см, объем талии — 64 см, объем бедер — 86 см, размер груди 2, цвет волос светлые, цвет глаз голубые. Тип фигуры - «перевернутый треугольник». Длинные ноги – это просто превосходно, но вот что делать с укороченным торсом? Широкими плечами?