Пишу...

Игорь Варгоцкий
Для всех я здесь пишу стихи
Не зарабатываю этим и не профи
Бывают новички не графоманы
В начале, пишет кто ещё не очень...

Понятия мне эти не нужны
Здесь не за деньги я и не за Славу
Тут каждый может разместить стихи
Потом читатели оценят сами...

Номинировали меня на "Русь моя"
Наверное, мне это надо
Тщеславием себя потешить всласть
И сладок этот путь, но падок...

Но вот полярность поменяв,
Ситуация возникла здесь другая
Мне в первый день, один тут пишет: В топку!
Вот те на! Понял, совсем мне здесь не рады...

Недавно, про рейтинг стих прочёл
Известная поэтесса написала
И все мы согласились с ней
Она же в рейтинг тот, сама попала...

Метаморфозы мне здесь ни к чему
Пишу стихи всегда душою
Ругать поэта, значить раздевать
Стоит и так он перед вами голый...

Талантов много я нашёл
И поучится есть чему тут
Желательно, добрее быть вам к новичкам
А не устраивать здесь суд...