Мой Путь МАГА. Часть 2. Рассказ 4

Святослав Голованов 2
Планетарный поток.

После пробуждение кундалини, мне приходиться жить заново. Я понимал, что вообще не знаю это мир, как он устроен. Не то что я потерял память. Это особое чувство которое не объяснить словами. Вот пример техника созерцания. Созерцаем любой предмет и находим на нем новые детали. Возьмите любой предмет, картинку. И начните ее рассматривать обязательно с любопытством. И вы найдете очень много деталей, этот процесс бесконечный. Но вы не увидите новых деталей, пока не сделаете сборку себя (не отключите внутренний диалог).

Четыре упражнения которые могут пробудить ваш резерв силы – Кундалини. Эти четыре упражнения одно упражнение в целом. Эти упражнения помогают вам перейти на другой уровень энергии – чистые потоки, по другому Планетарный и Космический поток. Мы постоянно  взаимодействуем со всеми четырьмя потоками, эти потоки как океаны энергий и мы в них плаваем. Мы чаще всего пользуемся человеческим потоку. Человеческий поток считается среди магов грязным. По этому потоку приходят болезни, вирусы, шаблоны, рак и все чем болеет человечество. Планетарный поток эта энергия природы, самой планеты. Космический понятен по названию. И последний божественный (или создателя). Первые три потока ощутимы физически, четвертый только тонкими телами. Возможно потоков больше но я нашел только четыре. Планетарный, Космический и божественный поток движется на большой скорости энергии, это за приделами нашего понимания. Но все же мы можем подключаться к этим энергиям если переходим на большие скорости. Эта скорость отражается на мышлении и ощущениях физического тела и энергетического. Я предлагаю вам перейти сначала на первый из потоков – Планетарный. Выполняя упражнения вы будете чаще находиться на планетарных потоках, что пробудит само Кундалини и даст вам здоровье, счастье, и богатство, если вы этого захотите.
Первое базовое.
Первое базовое – это значит сделать себя целым. Первая задача Я + тело = Я.
Мы себя дробим, создаем отдельную суб.личность и вы с ними общаетесь. Таких суб.личностей может быть много у каждого по разному. Мы создает собеседников потому что нам скучно. Потому что мы привыкли создавать себе внутренних собеседников. Эта вредная привычка как курение и зависимость. Внутренний диалог – это знак что вас двое. Не можете принять решение (сомнения) – это значит что у вас включен внутренний диалог. С кем то общаетесь внутри, слышите музыку, с закрытыми глазами видите образы - мультики, постоянно обсуждаете разные мысли – это все внутренний диалог. Если нет сомнений то ты один – не с кем обсудить. При остановки внутреннего диалога появляется только одно ощущение – это дискомфорт. Всех собеседников нужно в себя всосать и растворить в себе. Что нужно сделать? Упражнение простое:  На вдох втянули, на выдох растворили по телу. Результат этой техники будет ощутим физически. Краски ярче и ярче, больше запахов, больше ощущений, повышение внимательности. Когда нас много все делиться на всех, энергия идет быстрее когда ты один, появление беспокойства (порадуйтесь). Всех соберете – внутренний диалог неохота запускать. Зачем мне говорить с самим собой? Состояние я проснулся, процесс выздоровления.
Когда мы всех собрали, появилась внутренняя сила. Появляется желание делать что либо. Только вопрос: - мне это надо? Если надо то беру и делаю, если не надо, то не делаю - сомнений нет. Когда мы себя собрали, хочется общаться с другими людьми.
Пока вам комфортно – собеседник всегда есть. Попробуйте о чем то подумать, если мысль потекла, то значит что кто то остался, упражнение не доделали.
Найти выгоды – по чему мне нужно быть без внутреннего собеседника. Уговорить себя продержаться двадцать минут. Это упражнение делается на ходу, только не за рулем. После того как вы собрали себя и собеседников нет. Начинайте дышать и концентрироваться на дыхании, если мысли появляются путь проходят сквозь вас (это включается человеческий поток). Переключайте дальше внимание на физическое тело, начните ощущать тепло, холод, мурашки, одежду, свою кожу, волосы везде переводя внимание вы сможете это делать, переводя внимание на части тела энергия и кровь начинает приливать к объекту вашего внимания. Это и есть секрет. Потом зрение и слух, обоняние осязания, вкус – у нас всегда есть, какой то вкус во рту. После того если вы качественно сделаете упражнение вы меня начнете понимать. Потому как все чувства очень обострены, чувствую все одновременно, по этому мир в котором я живу совсем другой и картина мира другая. Сложно описать что я чувствую но это отличается от тех ощущений которые я раньше ощущал. Я чувствую энергетические потоки. К примеру я чувству и вижу энергетические потоки людей. Подробности рассказывать не буду пробудите кундалини сами узнаете. Но не суть. Эта способность мне дает возможность видеть, чувствовать, воздействовать на эти энергетические нити. Что это значит: я могу сделать что бы кто то сломал ногу, чтобы прихватила диорея, навредить здоровье встроить любую программу разрушения. Встроить любую ситуацию негативную, позитивную, с летальным исходом. Но есть но, я никогда не стану этого делать, потому что за это придется платить. Если в друг кто то решал выразить негатив в мою сторону, это значит что я не держу чистые потоки. Чистые потоки – это когда ты одно целое с миром. Да у меня есть сила, но с силой приходит и ответственность. И самый безопасный человек это обладающий силой. Когда ты хочешь сделать какое либо действие то сразу же выстраивается цепочка событий и ты видишь что запуская негатив он приходит с 100% силой обратно и бьет по слабым местам. Эту цепочку событий ты видишь не только последствия в этой жизни но и в следующей. Оно мне надо еще раз встречаться с эти человеком, который подрезал меня, или мигал фарами по трасе чтобы я ему дорогу уступил. Он считал в это момент что он быстрее ветра, и достоин того чтобы ему дорогу уступили. Прикол в том что когда человек на негативе, он очень сильно открыт, и уязвим, и послав ему любую программку она тут же запускает реакцию исполнения, и налипает как снежный ком. Он летит на скорости и дышит тебе в зад машины ты уступаешь ему дорогу и посылаешь мысль, что у него к примеру колесо отвалилось, и оно отвалиться, только ты будешь виноват в его смерти, все к тебе вернется. Зачем мне отрабатывать и делать так чтобы я из - за не разумного водителя потом ему еще был должен.  Негатив приходит ко мне только по одной причине я зажался, закрылся, энергия не течет и от сюда раздражении, протесты, не желание что либо делать и как следствие депрессия, апатия, панические атаки. Когда энергии много (умеешь пропускать на большой скорости) ты видишь себя изнутри и все твои внутренние проблемы стоят очевидно потому как они мешают и задерживают мощный поток энергии. Это как течет река на огромной скорости, а у нее лежат на дне реки огромные тяжелые бревна, камни, утонувшая машина и т.д.. И река понимает, что нужно очистить дно реки, чтобы поток шел еще быстрее. Когда ты силен, нет необходимости делать не нужные действия, ты собран, с концентрирован, нет сомнений ни в чем. Человек обладающей силой самый безопасный человек, вам даже и в голову не придет связываться с таким человеком, а тем более провоцировать его.
Есть люди которые заслуживают по нашему мнению серьезной кары и наказания. Да им можно завязать линии жизни и создать такие события что сами жить не захотят. Что с ними может случиться много разных ужасных вещей. И даже помощь демона вам не нужна. Для тех кто испытал горе это была бы отдушина, но она не ведет к свободе она лишь больше приковывает и злоба, ненависть ведет все глубже на дно.  Не дам совета никакого, сама жизнь расставит все по местам. Ты убил тебя убьют? Тебя изнасиловали, значит ты насиловал. Тебя обманули или ограбили ты грабил и обманывал. Важно какие ты выводы делаешь. Это не просто принять но это так. Нечего нет несправидливова, я заслужил все что со мной происходило и будет происходить. Закон кармы не приложен и не оспорим. Мы творим свою жизнь. Мы можем помочь усопшим прожгите сорок девять свечей одну за одной на сороковой день после смерти. Вы почистите их энергетические каналы. Смерть как и жизнь элементы мира. Вас утешет только одна мысль что мы бессмертные души. Невинные души быстрее идут на воплощения и им помогают их хранители. В следующих рассказах я освещу тему кармы. Поверьте я много о смерти, я своего отца с петли срезал с участковым милиционером,  я близкого друга хоронил который был мне брат, я о них о всех скорблю.
Нам дана жизнь и мы должны жить. Используя каждую возможность и мгновения испытать благодарность за жизнь дарованную нам. Чем больше мы запомним деталей этого прекрасного мира. Чем больше мы будем находиться сознанием (умом) в этом моменте здесь и сейчас. Тем быстрее мы достигнем совершенства. К этому мы идем для этого мы живем стать совершеннее, чем мы сейчас. Это замысел творца эволюционировать, я насколько почувствовал, что когда мы эволюционируем, эволюционирует и он – Создатель.

На каждой практики отслеживать реакцию нервной системы и реакцию эндокринной системы. Реакция нервной системы это все физические ощущения – это тепло, холод, мурашки, давления, зудит, боль. Где наше внимание туда течет наша энергия, где наше внимание туда приливает кровь. Реакция эндокринной системы, сильно заболела (беспокойство, затошнило) это гормоны –это эмоции, чувства (радость, страх). Первая магическая помощь (если что беспокоит, страх, паника, не знаешь что делать) – расслабиться и получить удовольствие.
Получить удовольствие от дыхания.
Базовые :- делаются только с открытыми глазами.

Расслабить мышцы промежности.
А. Мышцы промежности –точка согласия.
 Я принимаю решение быть здоровым от этого момента и навсегда. – Смотрим за мышцей промежности если она начала напрягаться (плотность, тяжесть в этом месте) значит мы сопротивляемся. Я хочу быть здоровым! (есть выгода болеть, всегда есть на что сослаться, от мазаться от работы, чтобы пожалели, чтобы по тупить и не чего не делать.).
Упражнение: Сильно сжали мышцу промежности, втянули на (досчитали до 10) отпустили, повторили упражнение около 20 раз и больше. Напряжение равно такому же времени расслаблению, 10 секунд сжали 10 секунд расслабили. Если по низу живота появиться тепло – это та реакция которую мы ждали.
НЕ могу = не хочу. Упражнения влечет изменения, мы не хотим меняться, по этому не делаем что то (упражнения).


Первое базовое упражнения: "я здесь и теперь" начинаем с "я". Кто я? 1. Продавец. Что я делаю? Продаю. Нужно представить как я это делаю. Нужно почувствовать как я это делаю. Как я общаюсь с покупателем. Что я чувствую в этот момент. Что я знаю о товаре? Что я знаю о месте где я продаю. Что я могу предложить покупателям. Как я это делаю? Все очень важно. Нужно почувствовать все действия телом. Как мне это нравиться. Как я радуюсь, когда мой клиент получает тоже радость от покупки. Какие эмоции я испытываю. Что я знаю о продажах. Мы задаем себе все эти и возможно вы придумаете свои вопросы. Важно получать удовольствие вовремя практики, и наблюдения за собой. За реакцией организма, как тело реагирует на вашу профессию и субличность. Когда чувство восхищения достигла пика, мы эту личность растворяем в себе. В теле, внутри всю энергию, успеха силы, удачи. Пока не приходит понимания что это я. Я - продавец. Я - крут, и я себе нравлюсь. Переходим к следующему обращу. Кто я? Муж. Что это значит для меня быть мужем. Какой я муж? Ко рядом со мной? Как я проявляю себя как муж? Чувство достоинства, и радости достигает пика. И мы вбираем в себя эту суб личность. И понимаю что нет никого это - Я. Принимаем себя и растворяем энергию по всему телу. Переходим дальше. Кто я? Любовник. Как я себя вижу со стороны? Как я виду себя? Как я берегу и забочусь о своей любимой? Что я делаю чтобы показаться свою любовь? Хороший ли я любовник? Уважение, и радость, достигает пика. И я вбираю в себя эту суб личность и энергия растворяется во мне. Это я. Все я.

Когда не осталось не одной суб личности. Когда я всех растворил, появляется чувство полноты, что я заполнен. Переходим к следующему этапу. Сборка себя из прошлого и будущего. Начинаем с прошлого. Забираем себя во внутрь. Я обычно представляю места где я был, жил, учился собираю себя во внутрь, себя. Растворяют свою энергию. Представляю все места где я был. В детском саду. Представляю, вспоминаю свои чувства и забираю в себя, себя. Я все помню не чего не забыл. Что мне нравилось, что меня радовало. Я понимаю что это я, нужно почувствовать что это я. Собираю себя отовсюду, пока меня - тебя не останется в прошлом. Собираю себя из прошлых снов. Собираю себя со всех ситуаций которые мне не нравились, которые нравились. Собираю себя вспоминаю свои детские мечты, и прошлые мечты растворяют себя, вспоминаю когда мечтал. Потом делаю еще такую вещь представляю множество себя в прошлом и всех собираю в себя. Можно представить что все образы которые только могу представить представляю, потом чувствую все образы в прошлом и их превращаются в дым или свет, который входит в меня. И таким образом меня нет в прошлом.
Включает физику. И как то становиться не по себе. Как то не уютно. Но это именно то чего мы ожидали. Выход из зоны комфорта. За пределами этой зоны, здоровье, успех, богатство, сила, новые знание, новая жизнь. Когда мы собираем себя мы даем согласие на изменения. Что бы включить талант, или новую способность мы от точки промежности в центр - темя даем согласие и чувства с пониманием этой способности. (Я супер любовник). И от промежности в макушку волной радость от понимания что я это сейчас умею. Я продавец. И от точки согласия в вверх посылает волку света и радости, что я, успешный, удачливый, уважаемый, профессионал.

Собираю себя в будущем. Кто я? Где я в будущем. Отпускаю все свои желания и мечты. Освобождая все что есть в будущем. Собираю себя из будущего, со всех мест где я бы хотелбы быть, кем бы я хотел быть. Собираю себя до понимания что я уже есть, что будущее уже здесь. Мне не нужно кем-то быть я уже есть и я очень хорош. Я могу все. Меня нет в будущем. Когда я собран приходит чувство силы и подымается настроение. чувствуешь себя очень хорошо. Когда сборка произошла. Включаем " физику".
Так я активируют новую способность, или старую только в новом качестве.
Включая физику. Мы включаем реальность. Нужно снова начать научиться чувствовать себя. Нужно научиться чувствовать свое тело. Мы чувствуем себя спомощью органов чувств. Начинаем с ощущения тела. Почувствовал свою кожу. Просто начать трогать себя. Задача усложняетс
Второе базовое
Второе базовое - это ускорение сигналов, усиление планетарного потока. Как только мы собрали внутренних собеседников, нам нужно расслабиться. Держать себя на позитиве. Или добавляем любопытство, а что же дальше? Восхищаемся, и наслаждаемся миром (предметами, свето, воздухом) все пропускаем через себя (энергию, энергию от других предметов, предметы, воздух, других людей, тепло, холод, звуки, запахи, эмоции, мысли) пропускаем все через себя не чего не задерживаем. Негатив пропускаем насквозь, если есть напряжение и зажимы, свободно пропускаем через себя насквозь, мышцы промежность расслабляем, плечи опускаем назад. Нам хочется закрыться, мы как будто голые, хочется спрятаться. Как нам жить голыми? Убрать защиту, стать прозрачным для всего. Качественное расслабление – это легкое сексуальное возбуждение, это нормальная реакция. Категорически запрещается себя ругать за невыполненное упражнение.
Найдите себе дерево. Ваши успехи никому не интересно, не надо раздражать людей (близких, друзьям).   
Открыться всему миру. Пропускать энергии все через себя. Учиться быть сквозными трубами. Когда энергия проходит насквозь выносит из нас грязь и уносит в землю.
Если рядом с вами (негативят) то вы вступили в энерго обмен. Пропускать все и всех через себя без задержки. И конфликт сразу пройдет. 
Энергия всегда должна быть проточная. Энергия должна проходить насквозь. Потеря энергия происходит когда мы закрыты. Закрытость, вялость, сонливость мы закрыты и зажаты. Энергия проходящая через нас, это горная река.
Первое второе упражнение – это переход на чистые потоки.

Третье базовая
1+2=3 Первое упражнение + второе упражнение равно третиму и только в этой последовательности.
Делиться на две части Первая пассивная (смотрим по сторонам/ ярче, чище). Продолжаем делать зрение улучшилось (1+2). = продолжаем делать/ появляется ощущение что место не знакомое в котором вы сейчас находитесь. Мы нечего не знаем об этом мире нечего. Состояние может напрягать/ не допускать напряжение в промежности. Это состояние пробуждения/ состояние трезвости.
Вторая часть: усилие. Есть программы на нашем коконе (что плохо и что такое хорошо/шаблоны, привычки ). Вредоносные программы. Мы принимаем решение расширить диапазон восприятия, либо сдвигаем. « Я принимаю решение расширить диапазон восприятие» -как с приемником. От промежности волной до макушки. Если промежность начинается дергаться /то мы не особо согласны, по этому еще раз. При расширении – что то добавиться (аура), при смещении что убавиться - исчезнет. Но мы даем согласие, что мы начнем галлюцинировать. Берем в руки предмет (картинку) начинаем рассматривать – результат/найти новые детали = процесс бесконечный.
Практика созерцания: Созерцаем любой предмет и находим на нем новые детали. Процесс бесконечный. Созерцаем не менее 20 минут
Если мы оцениваем человека (и мы осуждаем его)- мы уже не в базовом. Чтобы избавиться от вредоносных программ нужно пробыть 100 часов в базовом.

Четвертое базовое
Повышение по частотам.
Второе по чистоте, четвертое по частоте. Частота – это скорость. Частота- иммунитет. Чем быстрее проводишь частота ,тем быстрее мы оздоравливаемся всем организмом. Предельная частота это радиация. Радиации изменяет ткани нашего тела, тем самым мы развиваемся- эволюционируем. Радиация может нас убить, только если мы напрягаемся, зажимаемся.
Пределы нормы держать радиация- это позитив. Человек который счастлив- светиться. Начинаем светиться, находим откуда будем светиться. Потом начинаем светиться и просвечиваем темные участки светом изнутри. Внутреняя улыбка. Как только организ засветился то начинаем светиться наружу/аура/ заполняем комнату. Как только батарейка закончилась значит вы не делаете базовых. Базовое это первое + второе +третье + четвертое базовое состояние. Собран – целостен -горный поток- чистое не замутненное сознание без оценочное – я свечусь, с любопытством к миру. Пониженная, средняя, повышенная. Как проверить ? Закрыли глаза- открыли глаза, закрыли глаза- открыли глаза, так 3-4 раза, если все как было все так и осталось – это средняя, если открыли глаза и темнее то пониженная частота, если открыли глаза и стало ярче то это повышенная частота. Медитировать можно буде только с повышенной частотой. 

Когда мы стали шаром света должна придти естественная радость. Эта радость и есть то что нас меняет и открывает новые способности делая нас совершеннее. Не путайте радость от обладания чем либо с этой радостью, частоты будут разные и качества радости будет другой.   

Как говорил Христос :- «Радость есть особая мудрость!». Любой позитив полезен и вам и окружающему миру. Будьте счастливы и радостны!