Без-конечные прогулки 16 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Так откажет,что с песнями улетишь от неё.
      Умеет. Ммм...как музыка-цифра.Ни поцелуя?!
      Ни-ни от-пад Лю-бблююю..

      Брала зубную пасту подешевле.Я была не права.Не пожжж на 15 руб больше и -перестала болеть десна над этим зубом,а тот шататься перестал.Знаешь,ты мне такую пасту обалденную посоветовала!Спасиба-чки.

      Один раз прочла так не понятно ничего ,просто читка для эстетического удовольствия.Второй раз пошла уже как в знакомое место.Здорово.И учебник к тому ж.Для нас.Да.

       Перепутово тогда получилось:мне эта баба понравилась,а я -соседке её.Со мной этот хепс был из баскетбольной команды и она от него.та,моя,ночью от него сбежала.А я с этой соседкой её(в одной кв.жили)встречаться стал,хотя мне она мороз по барабану.
      Ой,подожди,ничего не понял,давай постепенно кто с кем был-не был .
      Ах-ах какой страх...ох-ох милка сдох.

      Самый неблагодарный народ,мисси. Женщины годами туда ездят.Но какова благодарность?Очень злые ,подсаженные на чифире,табаке.Трясущиеся руки,гнилые зубы.

    Сразу и не узнал.Ты постриглась зачем?Естесственный вид скрашивал  и дурковатые капризы.Увидел,что девочка резка,громогласна,суетлива.Ужас от взгляда на обчекрыженную голову ,как облетевший одуванчик,или подросток-даун. Ну а с замужней всё было как он думал  к обоюдному удовольствию ,пока та не заявила,что разводится с мужем,оставив ему детей!!!и переедет сюда.Связь оборвалась в ту же секунду.Он холодно ответил,что пока не собирается ни с кем жить.У неё на кв-ре.Муж (из анекдота )в командировке.На цыпочках через смежную детскую.Не похож даже ,что ты еще мальчик.Понравилась,но не так ,чтобы ах! и жениться.А она влюбилась .Звонила,когда от мужа оторваться могла (менять на ходу слова в фразах-высший пилотаж,ес).Пошли на тусовку,там попробовал еще.Ровесница Разницы не ощутил никакой Как поел и -до следующего раза.Только реже.С молодой было скушно. Дура.Замуж хотела. Замужняя поинтересней ,тоже хо.И вдруг-сюда.Мы так не договаривались.И тут,как бывает в жизни,гораздо чаще,чем мы думаем ,молодая заходит,а эти препираются Замужняя плачет ,кричит:я из-за  тебя...я для тебя...А кто просил?Предупреждать надо.Эта:что тут происходит? А это что за сопля египетская?на худосочных ножках?Ах ты пилять-это мой парень!Так он и с тобой?Выгнал обеих.Звонили еще долго.А я -умер.

    Жили столько-то дней в большом доме,койки снимали.Огромная баба летала босиком по грязному полу в рваной комбинации ,без трусов(размера такого,видать,не было)двое детей и сожитель изящный,стройный ,с красивым именем(чудны дела Твои,Господи).Злобно-ущербная ведьма,боящаяся старости  и оттого выглядящая еще старее, с чашкой кофе и сигаретой.

    Выйти рано ,когда они бегают и плавают ,молодежь кувыркаются не зная,куда эту свою силу девать...в этом своём балахоне,спальный мешок да и только,нечесаная,с вмятинами,которые проходят не так быстро ,как бывало раньше,волосня дыбом челка-один бок пришмякнут,а другой колокольчиком стоит ,так и выйти.Смотри влюбленный пилигрим ,на своё вожделенное чудище.Мужчина со всем своим взбурлившим пылом ...какая поди разница с кем,чем находится  в истоме этой? Пусть будет пыл.Есть разница с кем.Бывает плакать это хочется.Зная о своей желанности любить снова и снова.Кучу детей...Какая куча...не будет ни одного.Она не может рожать больше.Ну вот смотри  на свою ковыляющую, с непроспавшимися очима ,помятым фейсом и вздыбленными волосьями,страсть.Сммотрррриии.Тебе твоя подруга киноки-подруга железячная,милее покажется.Жжжж-ется.Щаз!Тащится в спальнике своём.Остальные хоть полуголыми вылезут,но при напомаженном параде.А эта так ползет  специально :хватай и-в постель ...типа-смотрите на меня и облизывайтесь.

     Может быть половинка осталась в той,на работе,книге.А-всё равно,завтра значит.Там совсем немного,не писалось сегодня,читала.
     Чем ты на работе занимаешься????????
     Работаю.В перерывах между нашим заданием.
     Умница,дочка!

     Ты ,как развернувшийся цветок в моей груди.Это не память.Как может быть просто памятью неотъемлемое твоё?Заполнение.Ты заполнила меня  пустого,странного,чужого.Родная часть.А я даже подойти не осмелился.Сидел,обхватив голову руками  и верного решения не принял.Может это бред,но я уверен,что ты помнишь меня,знаешь обо мне.Я очень хочу.Как жить?с этой болью,с этой недостачей тебя?!Я бы бросился к тебе.Встал на колени.Я бы просил прощения за трусость.Я бы умолял:будь со мной.Будем вместе.Я бы рыдал не стесняясь.
     Как жить?Перевернула его подушку.Сырая.Хотела наволочку снять ,белье меняла.Плачет?Да что ж это такое?Слез в его глазах никогда даже не представляла,не то,чтобы видеть.Ты представляешь?Значит плачет рядышком,втихаря.Значит...

                с 2000 года