О старых ссорах, обидах и новых отношениях в мире

Нестихия
                Если женщина молчит и не возражает — это ещё не означает, что она согласна со всем, что слышит. У неё на всё имеется свой ракурс вИдения, основанный на пресловутой «женской логике». Посмотреть на ситуацию с разных точек зрения — тонкая и такая увлекательная наука, овладение которой предоставит Вам возможность не только понимать всё, что скрывается за женским молчанием, но и нечто б0льшее...
                Что именно? Попробуйте слЫшать, а не только говорить, видеть, а не просто смотреть — сами поймёте!
                Я считаю, только мы сами превращаем Жизнь — это удивительное, полное каждодневных открытий Приключение — в жалкое, рутинное существование. Но если дело обстоит именно так — тогда и в наших же собственных силах вернуть череду Радостных мгновений в нашу жизнь снова! Заново наполнить созидательной энергией, Светом Любви и тепла ко всем, кто рядом и тоже немного «потускнел» от серых будней. В наших — и ни в чьих других!
                А если в наших — разве мы не хотим порадовать дорогих своих близких новыми составляющими Счастливой жизни? Как же это сделать?
                Дорогие мужчины, попробуйте, например, заново завоевать Свою (да, да уже давно свою — такую привычную) Женщину! Улыбаетесь? Напрасно.
                Это не так легко, как Вам может сначала показаться, зато ТАК увлекательно! Как именно? Вспомните времена Рыцарей и Трубадуров, когда свершались самые немыслимые отчаянные поступки в Честь одного Имени своей Дамы! А Турниры, где копья и шеи ломались только ради мимолётного взгляда Прелестницы? Поступая таким образом Вы и сами начнёте вырастать в собственных глазах, больше уважать и ценить не только Вашу Женщину, ради которой всё это свершаете, но и себя, достойного, причём совершенно обоснованно!
                Награда? Уверяю Вас — она не замедлит воспоследовать да такая, что Вы оба окажетесь наверху Блаженства. И преданность Вашей Дамы не будет иметь границ. Действуйте, Дон Кихоты!
                А Вы, милые женщины, станьте хоть на время неприступными крепостями, недостижимыми Дульсинеями и вдохновляйте, Вдохновляйте, ВДОХНОВЛЯЙТЕ своих Любимых на смелые и отчаянные свершения! И совершенно неважно, сколько Вам обоим лет, как долго Вы в браке или в отношениях, каком социальном статусе и как выглядите.
                Отставьте клише, старательно подсовываемые усердными СМИ и «продавцами суррогатного счастья». Главное — будьте собой: Вы УЖЕ Уникальны! Вспомните, к примеру, Нинон Ланкло — она оставалась самой ЖЕЛАННОЙ Женщиной аж до 70-ти лет! Только вдумайтесь... И это в ту эпоху, когда 40-летний мужчина считался уже глубоким старцем. Думаете, почему? Она прислушивалась к общественному мнению? Может быть старалась соблюдать каноны, навязанные извне? Да плевала она на них! Она верила лишь себе, всегда оставаясь СОБОЙ!
                И, в заключение, хочу привести для наглядного примера, что возраст, статус и т. п. -  не имеет НИКАКОГО значения, если Вдохновенно веришь в собственную Неординарность, стихотворение весьма уважаемого мной Автора Р. Киплинга: «Моя соперница» в переводе К. Симонова.

  МОЯ СОПЕРНИЦА
Зачем же в гости я хожу,
Попасть на бал стараюсь?
Я там как дурочка сижу,
Беспечной притворяюсь.

Он мой по праву, фимиам,
Но только Ей и льстят:
Еще бы, мне семнадцать лет,
А Ей под пятьдесят.

Я не могу сдержать стыда,
И красит он без спроса
Меня до кончиков ногтей,
А то и кончик носа;

Она ж, где надо, там бела
И там красна, где надо:
Румянец ветрен, но верна
Под пятьдесят помада.

Эх, мне бы цвет Ее лица,
Могла б я без заботы
Мурлыкать милый пустячок,
А не мусолить ноты.

Она острит, а я скучна,
Сижу, потупя взгляд.
Ну, как назло, семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Изящных юношей толпа
Вокруг Нее теснится;
Глядят влюбленно, хоть
Она Им в бабушки годится.

К ее коляске - не к моей –
Пристроиться спешат;
Все почему? Семнадцать мне,
А Ей под пятьдесят.

Она в седло - они за ней
(Зовет их "Сердцееды"),
А я скачу себе одна.
С утра и до обеда

Я в лучших платьях, но меня
- Увы! - не пригласят.
О Боже мой, ну почему
Не мне под пятьдесят!

Она зовет меня "мой друг",
"Мой ангелок", "родная",
Но я в тени, всегда в тени
Из-за Нее, я знаю;

Знакомит с "бывшим" со своим,
А он вот-вот умрет:
Еще бы, Ей нужны юнцы,
А мне наоборот!..

Но не всегда ж ей быть такой!
Пройдут веселья годы,
Ее потянет на покой,
Забудет игры, моды...

Мне светит будущего луч,
Я рассуждаю просто:
Скорей бы мне под пятьдесят,
Чтоб ей под девяносто.

             Р. Киплинг

Итак, дерзайте, дорогие мои Собратья по Разуму и Творчеству и давайте привнесём немного Игры и Вдохновенного Творчества и в нашу повседневную жизнь, наполнив её Новым Смыслом!