Ты только не бросай... Кури

Светланка Федосеева
Ты куришь... Надо же... отрадно...
Я полюбила дым однажды,
Струящийся из сигарет...
Курю ли я? А я вот нет...

Люблю лишь только созерцать
Широкий жест красивых пальцев,
К губам несущий аромат
Табачных небольших плантаций...

Я знаю... есть один такой-
Во всём оригинал большой...
Он у себя на огороде
Усердно, потом и трудом
Растит табак высокой пробы...

И он курил... почти как ты...
Красиво, вдоволь затянувшись,
Бросая взгляд, сквозь сизый дым,
Слегка чему-то улыбнувшись...
И он коньяк ещё любил...

Вдохнуть бы мне хотя бы раз
Тот запах, тот его табак...
Да в общем ладно, это так...
Назад нечайно оглянулась,
И мысль куда-то потянулась...

Кури. Мне это право же отрадно...
Поговорим о Ницше? Ладно,
А можем просто помолчим...
Ты только не бросай... Кури...