Письмо Пуха 4

Тимофей Клименко
Сентябрь я встретил, как и положено поэту, радостно. Ведь сколько всего хорошего осень принесла в литературу! Нивы, как мы знаем, сжаты, рощи голы, а от воды вообще замерзли лапки! Но Пушкин пошёл ещё дальше и самый плодотворный период своей творческой жизни назвал "Болдинская осень". Почему? Ну, балдел он тогда от осени, балдел! Интересно, как он мог пойти дальше Есенина, если жил раньше? Как, как... А вот так! Гений, одно слово! Я впечатлился и тоже нарифмовал:

Сердце топает, будто в ящике.
Что скрывается в дымке души?
Неужели такой пропащий я?
И мурчу я себе, мол, пиши!

Вот решусь и пойду к читателю.
Мой малиновый звон в голове,
Он в стихах прозвучит мечтательно
На хрустящей газет полосе!

Это всё же моё прозрение,
Пусть робею, но всё же иду.
По-Есенински, по-осеннему…

Ну что значит чего я ору?!

За забором услышал крепкую брань. Думал, что трактористы собрались в поля, на уборочную. А это дети пошли на линейку! Ну да, трактористы всё-таки поинтеллигентнее будут. Кстати, про интеллигенцию. Сказал мышам что это те, кто целый день сидит в телеге, ничего не делает, но имеет обо всём своё мнение. Через час Полкан их выгнал из телеги, сказав, что Дом-2 тут терпеть не станет. Мужик! Интересно только, откуда он про Дом-2 знает?
Осенью все делают запасы перед зимой. Люди запасают урожай с полей, чтобы есть его зимой. Мыши запасают зерно, чтобы было что есть зимой. А коты запасают... Тоже зерно! Потому что его любят мыши, а котам тоже нужно что-то есть зимой! Вот, кстати, не припомню, чтобы Миша что-нибудь на зиму запасал. Ну одно слово - городской, что с него взять!
Слышал от голубей, что в полях растет хлеб. Бегал проверять - ни одной булки не увидел!
Приезжал Мишаня. Передавал привет от Маши. У неё не просто двойня, а ещё и обе девочки! Миша говорит, что очень ждёт, когда меня можно будет забрать домой. Что один в этом женском коллективе он пропадет... А я вот как представил себе, что здесь у меня березки и осины, листопады и соловьиные трели, а там два ребенка, да в четыре руки… Бедный мой хвост, бедные мои усы!... Тут-то я и почувствовал себя народником. Хватит мне уже в городе отсиживаться, пора нести просвещение в народные массы! Хотя с другой стороны, зимой здесь не будет тёплого туалета. Вот так ещё одно благое начинание сгинуло в кошачьем лотке.
А в октябре ждём Машу. Миша обещал, что она приедет сюда меня по проведать, воздухом чистым подышать. Интересно, почувствую ли я то, о чём меня предупреждал чёрно-рыжий?