Мне жалко

Света Боярина
                Обрывки мыслей
                в блокноте на чьём-то столе.               
                Письмо счастливого человека
                себе.
                -----


В моём городе
сегодня праздник.

Мне хорошо – я сижу дома.

Закаты, рассветы…
Чья-то влюблённость…
А где-то – потухший взгляд чей-то.
И остановленное внезапно сердце.


Кто-то пошёл дальше и выше – и теперь он гордится.
А кто-то назад повернул – и рад.


Нет желаний. Разве что… стало прохладно – и хотелось бы
немного тепла. Но и это… – так… для приличия… нужно же
чего-то желать, а то… совсем не поймут. Улыбаюсь.


Люди кричат. Спорят.
Каждый думает, что знает, как жить!
Но – несчастны. При этом поучают других.
А чему научить-то могут? Как несчастными быть?
Смешно. Вот это, и правда, развеселило.


Одни беснуются: «Гореть вам в огне, если не…»
Другие им вторят: «Неправильно молитесь!»
Из-за любви к Богу – ненависти сколько!!!
Причём, не только к «чужим», но и к «своим» –
к тем, кто «не так» понимает, как «нужно».
Скучно! Как начинают с уверенностью о Боге – так сразу и
скучно. Обо всём, собственно, скучно – если «с уверенностью».


А у кого-то сегодня
умерла любимая кошка. И он плачет.
Я хочу подойти и обнять. Мне жалко.