Песня Старшая сестра

Илья Зюков
(колыбельная)

Колыбель качаю
        Я своей рукой.
Спит малыш в ней тихо,
        Спит малыш родной.
Сон его так чуток
        И чтобы не шуметь,
Буду ему рядом
        Я тихонько петь.
Припев:                Спи, малыш,
                Младший брат.
                В нашем доме каждый рад
                Твоему приходу и рождению.
                Спи малыш,
                Сладких снов.
                К встрече мир
                С тобой готов.
                Но пока ты спи под колыбельную.

Все переменилось,
        Жизнь уж не игра.
И мне, наверное, тоже
        Повзрослеть пора.
Ты сопишь,
        Сладко спишь,
Ты теперь у нас малыш.
        А я старшая сестра.
Припев:                Спи, малыш,
                Младший брат.
                В нашем доме каждый рад
                Твоему приходу и рождению.
                Спи малыш,
                Сладких снов.
                К встрече мир
                С тобой готов.
                Но пока ты спи под колыбельную.
Мы с тобою будем
        Весело играть.
Научу тебя я
        Петь и танцевать.
Все свои игрушки
        Тебе я подарю -
Старшая сестра я
        И тебя люблю.
Припев:                Спи, малыш,
                Младший брат.
                В нашем доме каждый рад
                Твоему приходу и рождению.
                Спи малыш,
                Сладких снов.
                К встрече мир
                С тобой готов.
                Но пока ты спи под колыбельную.


30.07.18                Зюков И.М.