Три звезды

Нэля Орлова
Ночь. Всё тихо и покойно.
В комнате моей темно.
Надо уснуть, но не спиться
И я подошла к окну.
Глаза подняла я к небу
И вижу, всего три звезды
Мерцают загадочным светом
На чёрном бархате небес.
Вот так и стоять у окна бы
И на звёзды смотреть в ночи,
И не думать о своей жизни грешной,
А всё бы на небо ночное и смотреть.
Может там тоже живут люди,
И смотрят сейчас на меня?
Может им тоже не спится
И они стоят у окна?
О чём они, интересно, думают?
Какие заботы у них?
Почему не спиться им тоже?
И видят ли они три звёзды?
А может они видят больше
Звёзд на небе сейчас?
Вопросы, вопросы, вопросы
Роятся в моей голове.
А три звёзды все мерцают,
Как-будто освещают чей-то путь.
А может, по ним ангелы к нам приходят,
Чтобы кому-то помочь?
А может, это святые по ним приходят
К нам каждую ночь?
А может, это Господь нам знаки
Какие-то шлёт нам с небес?
На душе мне стало так спокойно
И вдруг, я всё поняла.
Во имя Отца и Сына, и Духа Святого
Эти три звезды горят.
17.02.2006г.