Мнение

Натаха Недострахова
Мне мнение чужое не важно -
Ни лично обо мне,
Ни о моих суждениях!
Тех мнений много -
С каждым всё равно
Не согласишься ведь...
Да что есть мнение?
Да просто субъективная оценка твоего
Мировоззрения
Или каких-то действий,
Иль внешности твой,
Что так смешно -
Поскольку применимо для воздействий
На психику -
И женскую причём,
Ведь каждой хочется красивой показаться,
Но думаю -
Из запрещённых всё ж приём -
Не должен человек так низко опускаться,
Чтобы публично внешность обсуждать,
На слабый ум намёк давать -
Высокомерно
Свой устремив на человека взгляд -
Всем видом показать,
Что туп он так безмерно ,
Что и полемику вести с ним просто грех -
Бессмысленно занятие
И скучно,
А мне так кажется,
Что доводов тех нет,
Обоснований твёрдых,
И научных...
Я человек, способный рассуждать -
Не ставлю во главу свои лишь только мнения -
Могу спокойно их переиграть,
Коли пойму ошибочность суждения -
Мне Истина важна,
А не тупая спесь,
Которая крепка, как монолита глыба
У тех, кто чушь несёт -
Не Благовеста Весть -
Я яркий Свет люблю,
А не мерцанье блика...

©Наталья Анищенко июль 2018