Кондитерская Фабрика

Юрий Омельченко
Кондитерская Фабрика

Стоит себе одна Кондитерская Фабрика посреди города. Все ходят туда-сюда, а она стоит.

- Ну и чего ты стоишь? – спрашивают другие предприятия.

- А я не стою, я работаю, - отвечает Фабрика.

- Ну да, ну да, - соглашаются предприятия. - Мы тоже работаем. Потихоньку.

И Фабрика работает. Как умеет. Но вот получается не очень. Условия плохие, зарплаты маленькие, а оборудование самое старое в мире. На нем еще динозавры работали. В свободное от основной деятельности время. Конфеты плохие производятся, хоть бы люди не отравились. И раньше было не очень, но было, хоть как-то. Так ведь развалили же все. Теперь вообще непонятно что.

И Кондитерской Фабрике от этого всего очень скучно становится. И однажды она решила развеяться. Пошла в парк, погуляла, съела мороженное и спела в караоке, несколько песен. Мимо пролетали Годы, один за другим, а Фабрика села на скамейку и стала наблюдать.

- Да куда вы все время торопитесь? – спросила она.

- Мы бы с тобой поговорили, - ответили Годы, - только у нас времени нет совсем. Можешь рядом побежать, вот и поболтаем.

- Если я побегу, - сказала Фабрика, - мои работнички точно с ума сойдут.

- Не сойдут, - ответили Годы. - От жизни с ума не сходят.

- Ну-ну… - недоверчиво сказала Фабрика. - У меня уже голова от вас кругом идет.

***

Как-то Кондитерская Фабрика встретилась со своим соседом, Молокозаводом, в булашной.

- Ну как ты? Рассказывай! – загудел обрадовавшийся Молокозавод.

- Да как… - ответила Фабрика. - Ветшаю конечно, а так сойдет.

- Это понятно, - сказал Молокозавод. Мы все не молодеем, хоть как нас ни штукатурь. Твои-то как?

- Все их не устраивает. Зарплаты маленькие, конфеты плохие…

- Ну чего? Бывает ничего! – заступился за конфеты молокозавод. - Особенно с черносливом.

- Да, вполне ничего, - сказала Фабрика. - Едят же они их, я сама видела. Хоть и говорят потом, что не едят.

- Еще ореховые хорошие, и с инжиром, – сказал Молокозавод. – Многие их с чаем хрумают, а я люблю с ряженкой. Наливаю полную кружку, и по одной конфетке, раз, раз. Очень вкусно, между прочим.

- Счета заморожены, зарплаты задерживают, суды какие-то ведутся, – продолжила Фабрика. - У них такие суды странные! Я стояла себе, стояла, а теперь миллионы должна. Страдание какое-то, а не работа.

- А ты не страдай, - сказал молокозавод.

-  Да я и не страдаю, - ответила Кондитерская Фабрика. - Стою и стою, а там как будет. Не закроют же, в конце концов.

- А даже если и закроют, - сказал Молокозавод, - думаешь, что-то изменится? Меня вон год назад закрыли, а я все стою.