Во как

Инга Бенеш
Помянули, как полагается. Веточками прикрыли, хвоей припорошили. Испили смородиновой росы и закусили сушеными мошками. Вот и все. Был Валера, да сплыл.
 
Старший богомол прервал тягостное молчание:
- Доколе? Доколе, друзья мои, богомолы, мы будет терпеть этот бабий беспредел?
Жить нам всего-то около года, да и этот срок нам укорачивают эти зажравшиеся нимфоманки.

- А что делать? Такова судьба наша богомольная, - безропотно прошелестела стая.
- Ну уж нет, - уверенно продолжил Старший. – Я предлагаю разорвать этот жертвенный круг. Сменим ориентацию. Станем голубыми богомолами и будем жить в гармонии друг с дружкой. А эти жены наши ненасытные, пусть думают от кого им яйцами обрастать. Лично я – пас. Больше я не самец. Я – индивид. Личность. И не собираюсь лишаться головы по половому признаку из-за гормонального срыва этих особей. В жизни есть и другие радости. Займемся искусством и самопознанием. Предлагаю создать партию «Единых Богомолов». Сокращенно «Едбог». Кто со мной

Радостное оживление накрыло самцов. Помянули напоследок Валеру. Посетовали, что не дожил он до счастливого голубого будущего.
 
Окрыленные такими радужными перспективами, скрылись они в высоких зарослях. Пошли писать музыку, картины, книги и новую богомольную конституцию.

Смеркалось. Неутешные богомолихи интеллигентно рыдали, изящно сморкаясь в кружевные листики.

……Маленькая самочка из семейства хомосапиенсов, неспешно шла по шелковистому полю. Бодрым голоском девочка весело напевала:
Утомленное солнце
Нежно с морем прощалось
В этот час ты признался,
Что нет любви.
Ча-ча-ча