Эфирные варежки

Радъярд Ги
 

Слухи о том, что я вижу ауру человека, разносились по отделу быстрее мысли.
Около моего рабочего стола  возникла очередь желающих показать свою ауру. Я попытался успокоить народ:
- Дорогие товарищи сослуживцы! Я вижу не ауру человека, а только эфирное тело. Каждый может это увидеть. Для этого надо, как учит Лобсанг Рампа в своих книгах, посмотреть на свои пальцы, расположив их друг перед другом  на расстоянии одного дюйма  на темном фоне...
Послышались разочарованные голоса:
- Это же дифракция называется или интерференция!
- Речь не об этом. Вы увидите  световое "разбавленное молочко", которое тянется от пальца к пальцу, даже  когда вы двигаете кисти рук перпендикулярно в одной  плоскости - это течет энергия...
 
Очередь не убавилась. Я смотрел на руки и убеждался, что эфирное тело имеет размеры порядка 3-4 мм. И вдруг на правой кисти Валентина Михайловича вижу границу эфирной зоны, нарастающую от кончика указательного пальца до конца большого.
- Валентин, чем объяснить такую  большую форму эфирного тела указательного пальца?
 И он сказал:
- Я же охотник. Я убиваю этим пальцем, нажимая на курок...

Слава о моей способности резко возросла в умах сослуживцев.
Об  этом  узнали даже в смежных отделах  в другом здании завода.  Никто прямо об этом не говорил. А я догадался об этом, когда Айгуль, на очередном сеансе массажа, который я с ней проводил, спросила:
- А правда, что вы меня видите насквозь?
При этом она сказала это слово с ударением на букву "а".
- Нет, я же не рентген.
Она не поверила  Это было написано у неё на лице.
Удивительные эффекты общения надо изучать, конечно. Особенно, когда от тебя ждут, того, чего, как ты думаешь, у тебя нет.

Лууле Виилма рассказывает, что её  лет 20 уговаривали заняться экстрасенсорикой , целительством, ясновидением.  Но она ВИДЕЛА иначе...
Она даже предсказала свою смерть и через 4 дня после смерти (умерла 20.01.2002г.) передала 24.01. 2002г через подругу   Май Вяльятага  "Прощальное письмо".. Лууле Виилма 6 раз испытала клиническую смерть и в 7-ой раз ушла. Она сказала в прощальном письме:
"Смерти нет, есть лишь изменение жизненных ситуаций"

В молодые годы, начитавшись литературы  о  чакрах и энергетических полях человека, я стал тренироваться, пытаясь увидеть  ауру. А где найти объекты? Да хотя бы в транспорте. И  действительно я стал видеть эфирное тело на лицах пассажиров. Но в транспорте это можно видеть только на молодых девушках и красивых женщинах - остальные мрачные физиономии отпугивают, не дают сконцентрироваться ...   Мне понравилась сама перспектива, и вот оживление: мой друг Рома, массажист  высокого уровня, представил меня эротической массажистке международного класса Диане и сказал, что я вижу эфирное тело человека.
Это заинтересовало девушку.
Я попросил правую руку и приблизил свою ладонь как при бесконтактном массаже. Ну, такого явления я не ожидал! даже не предполагал, что такое возможно. Её рука была в "эфирной варежке", если можно так сказать.
Я привык видеть контур каждого пальца. А тут - общий контур на всю кисть.
Естественно, захотелось посмотреть как эфирное тело опытной массажистки продолжается дальше по руке. Мы дошли до груди. Она всё позволила - даже обследовать обнаженную грудь прямо за столом, где мы сидели все вместе с Ромой.
Но, когда от восхищения, потеряв "всю свою сознательность", я попытался поцеловать её грудь, она прикрыла кофточку. (Хорошая рифма - закрыла форточку).

Лошадиная сила моего организма имеет три морды:  средняя - музыка, левая - аналитик и правая - литература. Левая и правая взаимосвязаны через ритмы средней. Но никто не занимается вопросами безопасности.

Вспомнил, как Эдайн Маккой в своей книге "Автоматическое письмо" предлагает защиту, мысленно увеличивая ауру до размеров кокона (как большое яйцо) вокруг тела. Это световое тело (виртуальное) - надежная защита от негативных влияний низших существ, как утверждает Маккой.

И когда Диана "закрыла форточку" мой треглавый кентавр обрадовался и с места в карьер рванул в творчество согласно сублимации, которая во мне началась из-за сексуальной неудовлетворенности. Точнее, у меня не было никакого либидо, просто я знаком с установками Зигмунда Фрейда. Процесс сам зашевелился, когда массажистка остановила моё ознакомление с её  эфирным телом на физическом уровне...

Вот результат.

Чистая совесть блаженства

Стремление к натуре женской
заложено в мужчине каждом,
и кажется ему блаженством,
когда он от любовной жажды
освобождается, ликуя,
свою избранницу целуя
с благодареньем и восторгом,
себя же спрашивает строго,
на философский лад настроясь,
зачем  блаженство исчезает?
и удивляется :  не  знает,
какой должна быть чистой совесть!


А если совесть нечиста,
то это блуд,
                а не блаженство,
и, значит, наше совершенство -
увы,  хрустальная мечта!
О, сколько раз хрустальный кубок
разбитой вдребезги мечты
мерещился в ночи
                и губы
шептали горько: "Это ты
и я, наверно, ну и сон...
Скажи, родной,  ну, сколько, сколько!
ещё гулять нам босиком
по этим солнечным осколкам?"

--Пока  не станет совесть чистой
и словно солнышко лучистой!
живи, но не ищи нигде
Любви ,   блаженства  и т.д.
Возможно, искреннее заблужденье
и  будет счастьем,  вдохновеньем...

Каждое  сообщение из тонкого мира я воспринимаю как озарение.
Ореол над головами святых. Видение Эфирного тела человека. "Эфирная варежка" массажистки. Аура в виде кокона. Всё это части одного явления, как например, в абстракции Пикассо "Скрипка".
Невидимый мир энергично входит во все человеческие дела и предлагает общение и взаимовлияние.

Тогда же, в молодые годы я решил освоить физическое  расслабление.
В журнале "Юность" В.Л.Леви как раз опубликовал статью "Сотвори себя". Надо было внушить себе для начала тепло в ладони правой руки. Несколько дней я работал над этим и однажды записал в дневнике, что получил тепло.
Но я заблуждался.
Оказалось, что я применил прием самовнушения, когда цель объявляется
достигнутой, и подсознание всё приводит в соответствие. Через месяц
 я получил такое яркое тепло, как будто поднес к ладони горящую спичку. Это был мой праздник! 
Кроме желания и устремленности в достижении цели нужна любовь и творческое  отношение к делу.  Леви приводит пример. На прием к нему пришел псих. Сел напротив, слушал, слушал, что говорит доктор, потом неожиданно ударил его кулаком в лоб. Естественно в такой ситуации -  дать сдачи. А  Леви - улыбнулся! Псих сразу обмяк. Алгоритм драки был погашен.
Псих не знал, что делать дальше и был готов к лечению.

В ЛИТО  (литературное объединение) однажды я обнародовал своё неудачное стихотворение. Оно касалось моего отца. На другой день мама пишет мне письмо  (телефонов тогда ещё не было).
 "Мне приснился сон. Папа пришел в комнату, сел в сторонке на стул и говорит:  скажи Радику, чтобы он заточил пилу, а то он мне пилит кости"
Для меня это был шок. Мама никак не могла знать о моем выступлении. Мы жили в разных частях Казани далеко друг от друга. Письмо было написано в некоторых местах печатными буквами - мама была неграмотной.
Я написал новое стихотворение, в котором просил прощение  у отца за свою небрежность и ошибку.

Открытие и развитие высшей математики - заблуждение человечества. Мир, который развивался гармонично, стал похож на футболиста с огромной правой ногой.
Это породило множество неудач и несчастий. Нищие и олигархи, волонтеры и мародеры, ученые и мошенники... Раньше было проще:  плюс и минус, день и ночь, свет и тьма, синус-косинус, инь-ян...

Глупость сказать так же трудно, как и гениальную мысль - это следует из закона Гаусса.

Основатель "Универсальной энергии" Лион Минх Данг  демонстрирует перед аудиторией в пустых руках  прозрачный  светящийся шар диаметром более полуметра, заряженный энергией своего организма.

Во время выступления  целителя  С.С.Коновалова перед залом, полным людей, звонко лопнул софит над сценой.

Обращения Духовного разума по книге Фредерика Бейлза "Наука разума" я неоднократно  и  с  большим эффектом  испытал на себе. Я создал для удобства такой компакт: ЖЕУБЕЖОЖИ - желание, убеждение, ожидание.
Сформулировав желание в настоящем времени как реализованное, убеждаешь себя, что оно осуществимо, и отпускаешь его: да будет так!  а лучше: так и есть!

Хозе Сильва и его дочь Лаура. Управление разумом. Альфа - ритм.
Расслабление по специальной методике, погружение в альфа-ритм, внушение, и грамотный выход в бета-ритм.

Рон Хаббард. Дианетика. Одитинг. Саентология .
Главное - освобождение от инграмм, записанных реактивным умом в бессознательном  состоянии . Я провел несколько раз одитинг под руководством супервайзера. Это был успех! Меня искали, ждали, встречали и просили провести сеанс...

"Всестороннее развитие" мне было дано для того, чтобы я понял, что ноосфера и является  "эфирной варежкой Земли".

Такой  перечень каждый может продолжить, сколько захочет. Все явления нашей жизни объединяет тонкий мир, Бог. Но следует обратить внимание и задуматься над  ИЗБЫТОЧНОСТЬЮ способа воспроизводства  нашего мира .

Семя, сперма ... в необузданном  количестве разбрасывается по миру.
В смертной муке рождается человечек, его выращивают, воспитывают, тренируют и ...отправляют на войну погибать или - убивать таких же???

Но этого мало. Надо ещё помахивать атомной бомбой,... водородной...
А "На-На" бомбы ещё нет? Только открытие? А раньше появился коллектив певцов - тусовщиков с таким названием. У него  уже "упала шляпа" (слова из песни). Символично.
Или ещё один мудрец: "Не сыпь мне соль на рану" повторяет 7 раз, видимо, по вкусу.

Просто так ничего в этом мире не дается. Кажется: вот повезло человеку - никаких талантов , а  стал начальником. Или звездой! И опять в соответствии с  законом Гаусса убеждаешься, что настоящих среди них единицы (1.5 процента), а основная масса - серость, гомопримитивус.

С молодых лет я понял, что  хочу развиваться, но не хочу  популярности.
Я видел, как после концерта Тарапуньки и Штепселя, толпа восторженных поклонников срывала с них пуговицы при посадке в машину.
Нужна мотивация. И  должен быть нужен людям Ты , а не твои пуговицы.

Семья - вот основная молекула общества. От чистоты этой молекулы зависит вещество нашего общества и как оно будет развиваться в нашем корпускулярно-волновом дуалистическом мире.