дeнь моих похорон

Аленка Денисова
Было утро мы сидели разговаривали и вдруг я спросила “а что это за абрикосы?” ти сказал что не знаешь. Я и не придавала этому значения. Дальше занималась своими делами.
Пришла твоя сестра со своей семьей. Вроде в домашней одежде, как обычно ничего особенного. И вдруг с разговора я понимаю что те абрикосы были от нее. Мы их лупаем на сушку в спешке. Не оставлять же пропадать то что дали безвозмездно. И почему мне это не дает покоя?
Сестра куда то ушла.
Через время пришли другие друзья и родственники, твои друзья и родственники. Я начинаю переживать и спрашиваю что же случилось, от ответа уходят и не отвечают ничего конкретного. Я волнуюсь так как дом не готов к гостям да и я тоже, я даже в грязной домашней одежде.
Вдруг я замечаю что некоторые начинают убирать в дальней комнате, я понимаю что там не супер чисто, но как они могут себе позволить хозяйничать в моем... в нашем доме. Я понимаю что что то не так. Спрашиваю тебя, а ты молчишь. Я скриком тебе сообщила что ухожу и схватив куртку ;с третьего раза;выхожу из дома. Замечая что ты остался к этому безразличен падаю в обморок, прям на крылце. Может я и хотела сделать это специально, но осознаю что это и вправду был обморок. Прихожу в сознание быстро, кто то помог мне встать, но все, все гости нашего дома, или может не гости, не обратили внимание. А ты, это так больно, даже глазом не повел. Когда я упала сламала несколько ногтей, может это не страшно, но достаточно больно. Кажется три на правой и два на левой руке. Один ноготь слез из половины пальца. Женщина что мне помогла встать только посочувствовала.
Я возвращаюсь в дом, захожу в дальнюю комнату и спрашиваю людей сидящих там: “что случилось? Почему Вы здесь?” они как будто не понимают о чем я. Я настаиваю:“Это что мои похороны? Вы собрались здесь зачем?” ответ был уклончевым “нет”. За столом сидела женщина которую я хорошо знала при ее жизни, но как человек которого нет в живых сидит здесь...
Меня одолевали сомнения. Что же происходит. Почему я ничего не знаю. Я разве не должна знать  о гостях если я живу в этом доме с тобой? Почему ты мне не отвечаешь? Почему?
Я не знаю что делать. Я прикипела к твоей груди, еще такой родной и чувствую себя в безопасности. Но то что происходит явно ничем хорошим не пахнет. Может ты при всех обьявишь о разводе? Или сейчас от куда то выйдет не известная мне девушка и ты скажешь что теперь она твоя жена. Я жду что наконец то все выяснится... Нет, мне лучше уйти, решаю я... Собираюсь ухожу...
и все обрывается... я проснулась... но почему же неприятные ощущения внутри остались? Что ты задумал милый?