В рамках загона

Василий Вейкки Иванов
Однако продолжим наши размышления по поводу проходившего в минувшую субботу митинга. Прямо или косвенно, но чиновники через разных людей мешали его проведению. Я уже упоминал в предыдущей статье об отключённых перед началом протестного митинга фонтанах. Если бы струи воды, извергаемые из сопел фонтанных труб разрезали раскалённый июльским солнцем воздух, всем людям, пришедшим на этот митинг, а особенно пожилым, было бы гораздо легче дышать. Но так называемые структуры, возомнившие себя вершителями судеб людских, решили, видимо, устроить для митингующих адское пекло, чтобы те, находясь в рядах протестующих, прокляли не только чернильницу и её мать, но и самих организаторов митинга. Но они не учли того, что на митинг пришли ленинградцы – потомки тех, кто на протяжении девятисот дней, будучи запертым в блокадном Ленинграде, сражались не только за свои жизни и город на Неве, но и за всю нашу Родину.
Один из моих любимых поэтов двадцатого века Владимир Высоцкий, наверно, обречён своей поэзией быть цитируемым если не каждодневно, то, во всяком случае, достаточно часто. Вот и тут, после небольшой паузы, новый абзац мне захотелось начать со слов «Как ты выжил? Как ты спасся? – каждый лез и приставал». Но, слава Богу, ко мне с вопросом «Как ты выжил?» никто не лез, но я позволю себе, тем не менее, анализировать весь ход своих мыслей, постигших мою седую непокрытую панамкой голову в часы неимоверного пекла. 
Как-как?! Как-то вот выжил, и даже будто бы спасся, хотя, если разобраться, пришлось мне под занавес митинга бежать на водопой – в ближайший магазин за квасом. Но я то что? Я человек бывалый и привычный, хоть мне и 60 годков в этом году стукнуло. А каково людям с изнеженной психикой без внутреннего и внешнего охлаждения? К тому же, многие из протестующих против пенсионной реформы не могли даже sms-сообщение домой отправить, чтобы сказать, что с ними всё в порядке, а тем более, пожаловаться на жару. Почему? А потому что рядом с Финляндским вокзалом стояла синяя такая машина с мордоворотами в полицейской форме и глушила рядом с вокзалом всякого рода не только телефонную связь, но и выход в интернет – чтобы петербуржцы и гости города не могли видеть данное мероприятие в прямом эфире. Мешало это и выступающим с трибуны. То и дело трещал микрофон, а говорящий в него периодически прерывался, чтобы сказать: «Раз, раз! Раз, два!». В ответ же – нет, не тишина, а треск из динамика, хоть уши затыкай! И ведь питание-то на усилитель голоса и прочую звуковую аппаратуру использовалось автономное – неподалёку тарахтел бензиновый генератор. Но, как говорится, современные менты – это не менты из 90-х! У современных ментов, как и у бандитов из 90-х, техника на уровне фантастики, и они умудрялись не только глушить попытки организовать прямой эфир, но и создавали помехи для выступающих.
Так как имущие власть крайним в своих собственных грехах и ошибках всегда ищут и находят собственный народ, то у меня зреет ещё одна цитата из бессмертного творения В.С. Высоцкого: «А козёл себе, всё скакал козлом, но пошаливать он стал втихомолочку! Он как-то бороду завязал узлом, из кустов назвал волка сволочью!». Как это выражалось? А очень даже просто. Пришедшие на митинг люди пожилого возраста тихонечко роптали между собой: дескать, как же так, мы поверили ему, проголосовали за него, а он нас подставил!»…
Но «заповедник» продолжает жить своей жизнью. Как и раньше, хищники грызутся между собой, каждый из них норовит урвать кусок жирнее для себя и своего выводка. Грызутся и поглядывают на козла отпущения: а ну как у него и в самом деле вырастет борода, которую он не только узлом сможет завязать, но и связать этим узлом всех, грызущихся между собой особей, чтобы потом «на роги намотать и развеять по всему белу свету». Вот и думайте после этого: отпустят козлу грехи хищников хищники, или он так и будет ходить и пощипывать травку с чужими грехами до самой своей до погибели? Кто такой козёл отпущения, думаю, объяснять вам не надо?
Вы сразу же подумали, что народ? Да, получается именно так, поскольку в 2012 году слуги народа своими законами и подзаконными актами, противоречащими Конституции РФ, многонациональный наш народ, который, согласно статье 3 Основного Закона, является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации, лишили его права голоса. И все митинги, или многие из них напоминают загоны, со всех четырёх сторон окружённые автозаками и кордонами из полицейских и ОМОНа. Народу без разрешения чиновников нельзя теперь выходить не только на митинги, но даже на массовые гуляния, которые могут рассматриваться, как организация бунта против власти, а по существу против хунты, узурпировавшей власть. Но когда мы наконец-таки поймём и заявим во весь голос, что мы не рабы, рабы не мы, тогда нас не только услышат, но и согласятся с нашими мнением и требованиями. Завершить же фельетонную зарисовку я хочу кем-то перефразированным:
МЫ НЕ КОЗЛЫ, КОЗЛЫ НЕ МЫ!
КОЗЛЫ В МЕДВЕЖЬЕЙ ШКУРЕ,
СТРАНУ В ПОДОБИЕ ТЮРЬМЫ
ЗАГНАВ, СИДЯТ В ГОСДУРЕ!